Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Сайт и маркетинг для Unitrust Capital, профессионального участника торгов по банкротству

18 мая ‘20

Заказчик: Unitrust Capital
Страница кейса/результат: https://unitrust.capital/

Разработка продающего сайта и маркетинговой стратегии для увеличения количества входящих заявок.

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство R.Class

Performance-подход при разработке и реализации стратегий по привлечению клиентов из интернета

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Создание сайта и маркетинг-стратегии для компании Unitrust Capital. На сегодняшний день она является крупнейшим в России профессиональным участником торгов по банкротству, осуществляющим свою деятельность практически во всех регионах РФ.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что было сделано?

1. Лендинг: продающая посадочная страница. Разработка одностраничного сайта для направления на него поискового трафика.

2. Сквозная аналитика: статистические данные. Получение данных о поведении пользователей через систему аналитики для контроля результатов.

3. Корпоративный сайт: разработка. Создание многостраничного сайта, оптимизированного для поисковых систем и готового к рекламным активностям.

4. Контекстная реклама: рекламные кампании. Создание кампаний на «Яндекс. Директ» и Google Adwords по семантике, собранной и сегментированной по целевой аудитории.

3. Результаты сотрудничества

Создание лендинга:

-Каждый блок – продающий

-Анализ поведения пользователей через «Вебвизор» в «Яндекс-Метрике»

-Представление новой услуги страхования для повышения доверия

-Коммуникация с посетителями через онлайн-чат (увеличение числа заявок от людей, которые не любят звонки)

Разработка корпоративного сайта:

-Новостные блоки и внешняя перелинковка для улучшения поисковой индексации

-Написание экспертных статей, укрепляющих в сознании аудитории образ профессионала

-Личный кабинет с возможностью оплаты на сайте без посещения офиса для повышения конверсии

-Использование онлайн-чата, call-трекинга и интерактивного опроса для получения заявок от целевых клиентов

4. Заключение

Чего достигли?

-До 6 заявок в день

-В 4 раза увеличен средний чек

-До 10 млн в месяц выросла сумма привлекаемых инвестиций

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство R.Class

Performance-подход при разработке и реализации стратегий по привлечению клиентов из интернета