Авторизация
Сброс пароля
Разработка фирменного стиля для компании по производству противоскользящих составов Step Protect
Заказчик: Step Protect
Создание узнаваемого образа компании.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Создание образа для компаниипо производству и продаже противоскользящих составов Step Protect.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Что было сделано?
1. Выбор названия продукта: нейминг. Подбор имени для компании, производящей противоскользящий состав. Основные требования: уникальность (обеспечивает удобство поиска), написание на латинице (распространённость английского языка даёт возможность выхода на зарубежный рынок с сохранением наименования), благозвучность при произношении на русском языке (легко произносимое сочетание звуков для удобства покупателей на отечественном рынке).
2. Разработка логотипа: создание узнаваемого образа. Логотип символизирует безопасность каждого шага, даже на мокром полу.
3. Создание корпоративного стиля: элементы фирменного стиля. Формирование набора универсальных элементов для использования в полиграфии и вебе (логотип, палитра, шрифт).
4. Сувенирный, деловой и рекламный дизайн: полиграфическая продукция. Создание этикеток, визиток, рекламных листовок, наклеек.
3. Результаты сотрудничества
Нейминг:
-Отбор вариантов с ориентацией на уже имеющиеся на рынке продукты (в том числе в других нишах рынка)
-Выбор произносимого «по-русски» английского наименования
-«Защита шага» — step protect (англ.) — степ протект (русская транслиттерация)
Выбор цветовой палитры и гарнитуры шрифта:
-Про обозначении опасности используют жёлтые знаки и жёлто-чёрные ленты
-Гарнитуры шрифтов должны быть легко читаемые, допустимы к применению как в вебе, так и в полиграфии
Создание логотипа согласно концепту:
-Графический элемент отражает безопасность на каждом шагу (даже по мокрому полу): соединения образа безопасности и образа источника опасности — мокрой плитки
-Логотип: комбинирование текстового и графического элементов
-Логотип продолжает быть узнаваемым в чёрно-белом и уменьшенном вариантах
Полиграфия:
-Этикетки для тары объёмом 0.5, 1, 5, 10, 20, 60л различного формата
-Информационные листовки
-Информационные наклейки
-Визитки
Полиграфия
4. Заключение
Поставленная задача выполнена в полном объёме.