Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разработка фирменного стиля для компании по производству противоскользящих составов Step Protect

18 мая ‘20

Заказчик: Step Protect

Создание узнаваемого образа компании.

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство R.Class

Performance-подход при разработке и реализации стратегий по привлечению клиентов из интернета

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Создание образа для компаниипо производству и продаже противоскользящих составов Step Protect.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что было сделано?

1. Выбор названия продукта: нейминг. Подбор имени для компании, производящей противоскользящий состав. Основные требования: уникальность (обеспечивает удобство поиска), написание на латинице (распространённость английского языка даёт возможность выхода на зарубежный рынок с сохранением наименования), благозвучность при произношении на русском языке (легко произносимое сочетание звуков для удобства покупателей на отечественном рынке).

2. Разработка логотипа: создание узнаваемого образа. Логотип символизирует безопасность каждого шага, даже на мокром полу.

3. Создание корпоративного стиля: элементы фирменного стиля. Формирование набора универсальных элементов для использования в полиграфии и вебе (логотип, палитра, шрифт).

4. Сувенирный, деловой и рекламный дизайн: полиграфическая продукция. Создание этикеток, визиток, рекламных листовок, наклеек.

3. Результаты сотрудничества

Нейминг:

-Отбор вариантов с ориентацией на уже имеющиеся на рынке продукты (в том числе в других нишах рынка)

-Выбор произносимого «по-русски» английского наименования

-«Защита шага» — step protect (англ.) — степ протект (русская транслиттерация)

Выбор цветовой палитры и гарнитуры шрифта:

-Про обозначении опасности используют жёлтые знаки и жёлто-чёрные ленты

-Гарнитуры шрифтов должны быть легко читаемые, допустимы к применению как в вебе, так и в полиграфии

Создание логотипа согласно концепту:

-Графический элемент отражает безопасность на каждом шагу (даже по мокрому полу): соединения образа безопасности и образа источника опасности — мокрой плитки

-Логотип: комбинирование текстового и графического элементов

-Логотип продолжает быть узнаваемым в чёрно-белом и уменьшенном вариантах

Полиграфия:

-Этикетки для тары объёмом 0.5, 1, 5, 10, 20, 60л различного формата

-Информационные листовки

-Информационные наклейки

-Визитки

Полиграфия

4. Заключение

Поставленная задача выполнена в полном объёме.

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство R.Class

Performance-подход при разработке и реализации стратегий по привлечению клиентов из интернета