Авторизация
Сброс пароля
Сайт и маркетинг-стратегия для «Вектор Полимер», компании по производству и продаже изделий из полиуретана
Заказчик: «Вектор Полимер»
Донесение информации о продукте до потребителя, достижение максимальной конверсии.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Сайт и маркетинг-стратегия для компании по производству, продаже изделий из полиуретана и ремонта изделий с помощью полиуретана «Вектор Полимер».
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Что было сделано?
1. Фирменный стиль: разработка корпоративного стиля. Создание логотипа, адаптированного под веб-дизайн, включая чёрно-белую версию. Выбор фирменных цветов.
2. Дизайн: разработка удобного UX-дизайна. Создание простого понятного интерфейса, использование модульной сетки для каталога.
3. Разработка: создание сайта. Разработка сайта на основе дизайн-проекта с учётом продвижения в поисковых системах и направленности на интернет-маркетинг.
3. Результаты сотрудничества
Фирменный стиль:
-Логотип вызывает ассоциации с химической промышленностью и производством
-Шрифт соответствует тематике проекта, продолжая идею, заданной графической частью логотипа
-Логотип остаётся узнаваемым при уменьшении размера и в чёрно-белом варианте
-Цветовая палитра достаточно контрастна, что позволяет создавать разные комбинации цветов для выделения элементов интерфейса
Разработка дизайн-макета:
-Главная страница
-Страница «Ремонт изделий»
-Страница «Отзывы»
-Просмотр готового проекта
-Страница «Контакты»
Главная страница
4. Заключение
Поставленная задача выполнена в полном объёме.