Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Сайт и маркетинг-стратегия для «Вектор Полимер», компании по производству и продаже изделий из полиуретана

18 мая ‘20

Заказчик: «Вектор Полимер»

Донесение информации о продукте до потребителя, достижение максимальной конверсии.

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство R.Class

Performance-подход при разработке и реализации стратегий по привлечению клиентов из интернета

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Сайт и маркетинг-стратегия для компании по производству, продаже изделий из полиуретана и ремонта изделий с помощью полиуретана «Вектор Полимер».

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что было сделано?

1. Фирменный стиль: разработка корпоративного стиля. Создание логотипа, адаптированного под веб-дизайн, включая чёрно-белую версию. Выбор фирменных цветов.

2. Дизайн: разработка удобного UX-дизайна. Создание простого понятного интерфейса, использование модульной сетки для каталога.

3. Разработка: создание сайта. Разработка сайта на основе дизайн-проекта с учётом продвижения в поисковых системах и направленности на интернет-маркетинг.

3. Результаты сотрудничества

Фирменный стиль:

-Логотип вызывает ассоциации с химической промышленностью и производством

-Шрифт соответствует тематике проекта, продолжая идею, заданной графической частью логотипа

-Логотип остаётся узнаваемым при уменьшении размера и в чёрно-белом варианте

-Цветовая палитра достаточно контрастна, что позволяет создавать разные комбинации цветов для выделения элементов интерфейса

Разработка дизайн-макета:

-Главная страница

-Страница «Ремонт изделий»

-Страница «Отзывы»

-Просмотр готового проекта

-Страница «Контакты»

Главная страница

4. Заключение

Поставленная задача выполнена в полном объёме.

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство R.Class

Performance-подход при разработке и реализации стратегий по привлечению клиентов из интернета