Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Рекламная кампания для курсов программирования с нуля Web Atom

15 мая ‘20

Заказчик: Web Atom

Разработка рекламной кампании для создания потока заявок на первое вводное занятие.

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство R.Class

Performance-подход при разработке и реализации стратегий по привлечению клиентов из интернета

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Рекламная кампания для получения заявок на впервые проводимые онлайн-курсы Frontender от Web Atom по обучению c с нуля до front-end-разработчика.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что было сделано?

1. Подготовка: предварительный анализ аудитории. Для запуска нового учебного направления и получения первых клиентов необходимо построение портрета аудитории по полу и возрасту, по типу занятости, по уровню знаний, по ожидаемому результату.

2. Маркетинг: формирование стратегии и старт РК. Разработка рекламных кампаний по собранным аудиториям. Определение ключевых преимуществ и выгод для клиента, проведение бесплатного первого занятия (лид-магнит). Сбор семантики под прямой коммерческий спрос. Разработка кампаний по интересу к специализированной литературе, по интересу к смене работы и подработке. Разработка РК на студентов профильных вузов, заканчивающих обучение. Проработка объявлений и креативных баннеров.

3. Результаты сотрудничества

Чего достигли?

-6 вводных вебинаров

-Свыше 200 конверсий за первый месяц

-До 1500% увеличение коэффициента ROMI (доходы от рекламы) к третьему месяцу

4. Заключение

Поставленная задача выполнена в полном объёме.

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство R.Class

Performance-подход при разработке и реализации стратегий по привлечению клиентов из интернета