Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Digital-маркетинг для Glueskin, магазина уникальных аксессуаров для портативной техники

15 мая ‘20

Заказчик: Glueskin

Формирование рентабельной рекламной кампании в digital-источниках

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство R.Class

Performance-подход при разработке и реализации стратегий по привлечению клиентов из интернета

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Рекламная кампания для Glueskin. Компания создаёт уникальные аксессуары для электронных устройств, которые подчёркивают индивидуальность обладателя. Компанию характеризует творческий подход к созданию вещей из натуральных материалов по отточенной технологии.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что было сделано?

1. Подготовка: предварительный сбор и анализ информации. Сбор сведений о клиенте, анализ результатов предыдущих рекламных активностей. Поиск и определение уникальных свойств товаров, выделение эксклюзивных преимуществ и выгод для клиента.

2. Системы автоматизации бизнес-процессов: подключение и настройка. Электронная коммерция, CRM-система, Call-трекинг, сквозная аналитика.

3. Digital-маркетинг: рекламные кампании в «Яндекс. Директ», Google Ads, «Яндекс. Маркет», Google Merchant Center, YouTube, Instagram.

4. Аналитика: контроль и улучшение результатов. Постоянный анализ результата работы рекламных кампаний , регулярное обновление рекламных материалов для привлечения целевых клиентов. Корректировка стоимости размещения рекламы для повышения её эффективности и оптимизации расходов бюджета. Сводный анализ по заказам и источникам трафика для оптимизации рекламных активностей и улучшения результативных показателей.

3. Результаты сотрудничества

Performance-стратегия на результат:

-Сбор максимально охватного семантического ядра

-Рекламные объявления с отсечкой по цене для оптимизации расхода

-Разработка рекламных кампаний для продаж на территории СНГ и стран Прибалтики

-Рекламные кампании по устройству, модели, материалу, свойствам

-Рекламные кампании по широкой аудитории нацеленные на уникальность продукции

-Ремаркетинг и ретаргетинг на возврат в воронку продаж по каждому продукту и устройству из всего ассортимента товаров

-Автоматическая корректировка ставок, мест размещения

Охватная рекламная кампания на YouTube:

-Подбор аудитории для показа

-Подбор видеоблогеров для таргетинга

-Использование различных форматов для показа рекламного ролика

Рекламная кампания на YouTube

4. Заключение

Чего достигли?

-На 70% увеличение количества заказов

-На 50% рост количества повторных покупок

-На 30% увеличение числа заказов с 2 и более товарами

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство R.Class

Performance-подход при разработке и реализации стратегий по привлечению клиентов из интернета