Авторизация
Сброс пароля
Digital-маркетинг для Glueskin, магазина уникальных аксессуаров для портативной техники
Заказчик: Glueskin
Формирование рентабельной рекламной кампании в digital-источниках
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Рекламная кампания для Glueskin. Компания создаёт уникальные аксессуары для электронных устройств, которые подчёркивают индивидуальность обладателя. Компанию характеризует творческий подход к созданию вещей из натуральных материалов по отточенной технологии.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Что было сделано?
1. Подготовка: предварительный сбор и анализ информации. Сбор сведений о клиенте, анализ результатов предыдущих рекламных активностей. Поиск и определение уникальных свойств товаров, выделение эксклюзивных преимуществ и выгод для клиента.
2. Системы автоматизации бизнес-процессов: подключение и настройка. Электронная коммерция, CRM-система, Call-трекинг, сквозная аналитика.
3. Digital-маркетинг: рекламные кампании в «Яндекс. Директ», Google Ads, «Яндекс. Маркет», Google Merchant Center, YouTube, Instagram.
4. Аналитика: контроль и улучшение результатов. Постоянный анализ результата работы рекламных кампаний , регулярное обновление рекламных материалов для привлечения целевых клиентов. Корректировка стоимости размещения рекламы для повышения её эффективности и оптимизации расходов бюджета. Сводный анализ по заказам и источникам трафика для оптимизации рекламных активностей и улучшения результативных показателей.
3. Результаты сотрудничества
Performance-стратегия на результат:
-Сбор максимально охватного семантического ядра
-Рекламные объявления с отсечкой по цене для оптимизации расхода
-Разработка рекламных кампаний для продаж на территории СНГ и стран Прибалтики
-Рекламные кампании по устройству, модели, материалу, свойствам
-Рекламные кампании по широкой аудитории нацеленные на уникальность продукции
-Ремаркетинг и ретаргетинг на возврат в воронку продаж по каждому продукту и устройству из всего ассортимента товаров
-Автоматическая корректировка ставок, мест размещения
Охватная рекламная кампания на YouTube:
-Подбор аудитории для показа
-Подбор видеоблогеров для таргетинга
-Использование различных форматов для показа рекламного ролика
Рекламная кампания на YouTube
4. Заключение
Чего достигли?
-На 70% увеличение количества заказов
-На 50% рост количества повторных покупок
-На 30% увеличение числа заказов с 2 и более товарами