Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Маркетинг для ГК «Мегаполис», лидера по объёмам возводимого жилья в Калининграде

15 мая ‘20

Заказчик: ГК «Мегаполис»

Увеличение количества входящих заявок и телефонных звонков от целевых клиентов.

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство R.Class

Performance-подход при разработке и реализации стратегий по привлечению клиентов из интернета

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Увеличение количества заявок для группы компаний «Мегаполис», которая осуществляет строительство с использованием передовых разработок. Так, впервые в Калининграде была использована технология микротоннелирования.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что было сделано?

1. Подготовка: сбор и анализ вводных данных. Анализ рекламных активностей конкурентов. Сбор информации о компании, поиск и формирование уникальных торговых предложений и конкурентных преимуществ. Составление портрета потенциального покупателя, сегментирование покупателей и определение УТП для разных сегментов клиентов.

2. Разработка: формирование комплексной стратегии привлечения клиентов. Подготовка, сбор и кластеризация семантического ядра. Создание макетов рекламных материалов, написание текстов для рекламных объявлений. Разделение РК по типу торгового предложения: коммерческая и жилая недвижимость. Разработка медийных рекламных кампаний и кампаний по конкурентным брендам.

3. Анализ: сбор и анализ данных. На основе результатов проведения рекламных активностей выделение новых сегментов аудитории. Проведение дополнительной кластеризации семантики, добавление посадочных страниц для различных схем приобретения недвижимости.

3. Результаты сотрудничества

Чего достигли?

-В 3 раза увеличение конверсии со звонков

-На 60% рост продаж через интернет

4. Заключение

Поставленная задача выполнена в полном объёме.

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство R.Class

Performance-подход при разработке и реализации стратегий по привлечению клиентов из интернета