Авторизация
Сброс пароля
Маркетинг для ГК «Мегаполис», лидера по объёмам возводимого жилья в Калининграде
Заказчик: ГК «Мегаполис»
Увеличение количества входящих заявок и телефонных звонков от целевых клиентов.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Увеличение количества заявок для группы компаний «Мегаполис», которая осуществляет строительство с использованием передовых разработок. Так, впервые в Калининграде была использована технология микротоннелирования.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Что было сделано?
1. Подготовка: сбор и анализ вводных данных. Анализ рекламных активностей конкурентов. Сбор информации о компании, поиск и формирование уникальных торговых предложений и конкурентных преимуществ. Составление портрета потенциального покупателя, сегментирование покупателей и определение УТП для разных сегментов клиентов.
2. Разработка: формирование комплексной стратегии привлечения клиентов. Подготовка, сбор и кластеризация семантического ядра. Создание макетов рекламных материалов, написание текстов для рекламных объявлений. Разделение РК по типу торгового предложения: коммерческая и жилая недвижимость. Разработка медийных рекламных кампаний и кампаний по конкурентным брендам.
3. Анализ: сбор и анализ данных. На основе результатов проведения рекламных активностей выделение новых сегментов аудитории. Проведение дополнительной кластеризации семантики, добавление посадочных страниц для различных схем приобретения недвижимости.
3. Результаты сотрудничества
Чего достигли?
-В 3 раза увеличение конверсии со звонков
-На 60% рост продаж через интернет
4. Заключение
Поставленная задача выполнена в полном объёме.