Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Маркетинговая стратегия для «МаркетБТ», гипермаркета электроники и бытовой техники

15 мая ‘20

Заказчик: «МаркетБТ»

Поддержка продаж через офлайн-маркетинг и увеличение количества заказов с помощью digital-маркетинга.

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство R.Class

Performance-подход при разработке и реализации стратегий по привлечению клиентов из интернета

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Офлайн-маркетинг и digital-маркетинг для «МаркетБТ». Это современный розничный магазин, оборудованный специальными терминалами (каталогами) для подбора и заказа техники, предлагающий многотысячный ассортимент товаров по ценам интернет-магазина.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что было сделано?

1. Медийная реклама: создание и размещение. Подготовка креативных баннеров и анимаций, подбор целевой аудитории для показа рекламных материалов. Работа с площадками для показов. Регулярная смена креативных стратегий для увеличения охвата и укоренения бренда в сознании аудитории.

2. Маркетплейсы: разработка и реализация стратегии. Подготовка товарных фидов (данных) для поискового продвижения на площадках. Формирование стратегии размещения и корректировка ставок на основе маржинальности товара. Анализ спроса и конверсии по источникам, подбор ассортимента для маркетплейсов.

3. Контекст: подготовка и запуск рекламных кампаний. Планирование рекламных активностей в зависимости от сезонности спроса по категориям товаров. Товарные рекламные кампании по всему ассортименту, контроль ставок по товарам в зависимости от спроса и маржинальности. Рекламные кампании по категориям и свойствам товаров. Брендированные рекламные кампании по высокочастотным коммерческим запросам, рекламные кампании для отстройки от конкурентов. Разделение рекламных кампаний по регионам и формирование разных УТП по местоположению покупателя.

4. Аналитика: подключение и настройка. Электронная коммерция, call-трекинг по городам и источникам трафика. Сквозная аналитика по источникам трафика, сводные отчёты по категориям и товарам, составление рекомендаций для принятия бизнес-решений.

3. Результаты сотрудничества

Чего достигли?

-На 600% повышение количества целевого трафика

-В 3,5 раза увеличение количества заявок

-На 15% оптимизация бюджета рекламных кампаний

4. Заключение

Поставленная задача выполнена в полном объёме.

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство R.Class

Performance-подход при разработке и реализации стратегий по привлечению клиентов из интернета