Авторизация
Сброс пароля
Маркетинговая стратегия для «МаркетБТ», гипермаркета электроники и бытовой техники
Заказчик: «МаркетБТ»
Поддержка продаж через офлайн-маркетинг и увеличение количества заказов с помощью digital-маркетинга.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Офлайн-маркетинг и digital-маркетинг для «МаркетБТ». Это современный розничный магазин, оборудованный специальными терминалами (каталогами) для подбора и заказа техники, предлагающий многотысячный ассортимент товаров по ценам интернет-магазина.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Что было сделано?
1. Медийная реклама: создание и размещение. Подготовка креативных баннеров и анимаций, подбор целевой аудитории для показа рекламных материалов. Работа с площадками для показов. Регулярная смена креативных стратегий для увеличения охвата и укоренения бренда в сознании аудитории.
2. Маркетплейсы: разработка и реализация стратегии. Подготовка товарных фидов (данных) для поискового продвижения на площадках. Формирование стратегии размещения и корректировка ставок на основе маржинальности товара. Анализ спроса и конверсии по источникам, подбор ассортимента для маркетплейсов.
3. Контекст: подготовка и запуск рекламных кампаний. Планирование рекламных активностей в зависимости от сезонности спроса по категориям товаров. Товарные рекламные кампании по всему ассортименту, контроль ставок по товарам в зависимости от спроса и маржинальности. Рекламные кампании по категориям и свойствам товаров. Брендированные рекламные кампании по высокочастотным коммерческим запросам, рекламные кампании для отстройки от конкурентов. Разделение рекламных кампаний по регионам и формирование разных УТП по местоположению покупателя.
4. Аналитика: подключение и настройка. Электронная коммерция, call-трекинг по городам и источникам трафика. Сквозная аналитика по источникам трафика, сводные отчёты по категориям и товарам, составление рекомендаций для принятия бизнес-решений.
3. Результаты сотрудничества
Чего достигли?
-На 600% повышение количества целевого трафика
-В 3,5 раза увеличение количества заявок
-На 15% оптимизация бюджета рекламных кампаний
4. Заключение
Поставленная задача выполнена в полном объёме.