Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Увеличение целевого трафика для медицинского центра из SEO на 2000 посетителей в месяц с бюджетом в 0 рублей и снижение стоимости заявок из рекламы на 30% в течение года.

15 мая ‘20

Заказчик: Клиника Иммунопатологии
Страница кейса/результат: https://teletype.in/@vo-medicine/ry2re3beI

НИИФКИ - единственная в Сибирском регионе клиника, оказывающая специализированную помощь в лечении больных с нарушениями иммунной системы. На базе клиники были развернуты единственные в Новосибирске специализированные отделения аллергологии и ревматологии, а также Центр трансплантации костного мозга

Агентство-исполнитель кейса

Все Отлично!

Увеличиваем кол-во пациентов в 1,2 - 5 раз для Вашей клиники!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В клинику иммунопатологии первый раз мы позвонили по холодной еще в конце 2015 года.

Главным нашим аргументом, с которого был начат разговор было примерно следующее: Вы вкладываете очень серьезные деньги в рекламные кампании, а качество этих рекламных кампаний оставляет желать лучшего, их можно серьезно доработать и получать бОльший результат за те же деньги, тоже самое и с сайтом, на который идет целевой трафик.

Представители отдела маркетинга были заинтересованы в улучшении показателей и согласились пообщаться с нами подробнее.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы предложили:

  • Провести аудит текущего сайта, показателей яндекс метрики и рекламных кампаний, которые велись на тот момент.
  • Внести корректировки на сайт, которые снижают конверсию сайта и мешают пользователям быстро найти необходимую им информацию.
  • Настроить новые рекламные кампании в Яндексе и Google.
  • Постоянно отслеживать эффективность работы рекламных кампаний, сайта и отдела продаж медицинского центра.

Главное, что было выявлено во время первого аудита:

  • Крайне низкая конверсия сайта:

На скриншоте видим, что конверсия крайне низка, средние показатели 0,8%, лучшие показатели из поисковых систем 1,26% - это говорит о том, что сайт работает плохо с точки зрения продаж.

  • В рекламных кампаниях допущены серьезные ошибки, например:

Видим, что в статистике присутствуют переходы по добавленным фразам, эти фразы необходимо отключать, т.к. Яндекс подставляет нецелевые запросы, а они не отключены - это плохо.

После проведенных аудитов мы приступили к устранению критичных ошибок на сайте и полностью перенастроили рекламные кампании в поисковых системах.

Показатели конверсии сайта

Статистика переходов по добавленным фразам

3. Результаты сотрудничества

Результаты за последний год работы:

Рост переходов из естественной выдачи поисковых систем за периоды времени сентябрь - ноябрь 2019 по сравнению с сентябрь - ноябрь 2018 на 30% или в среднем почти на 2000 целевых посетителей в месяц!!!

При том, что бюджет на SEO за этот год составил 0 рублей!!!

В данном проекте мы добились увеличения показателей исключительно за счет повышения конверсионных показателей сайта и качественных рекламных кампаний, посетители из которых делали большое количество конверсионных действий на сайте, что и привело к росту позиций сайта в поисковых системах.

Теперь о результатах рекламных кампаний:

  • В данный момент только в Яндекс.Директ ведется 10 рекламных кампаний по различным направлениям. А за последние два года было создано и протестировано 112 кампаний
  • Рост CTR за последний год более, чем в 2 раза!
  • Снижение стоимости заявок

ВАЖНО то, что это стабильный и постоянный результат по всем направлениям, а не сказки про внезапный кратковременный рост в 5-10 раз.

Заказчик доволен работой с нами, мы продолжаем сотрудничество, не так давно активно начали продвижение в Казахстане.

Важно сказать и то, что некоторые из наших Сотрудников обращались за помощью в Клинику Иммунопатологии и получили качественную и квалифицированную помощь докторов.

Смело можем рекомендовать, на наш взгляд, лучшее отделение аллергологии в Новосибирске.

Рост позиций сайта в поисковых системах

Результат за последний год работы в виде таблицы

4. Заключение

Пока вы читаете этот кейс нам позвонил минимум 1 потенциальный Заказчик!

А Вы чем хуже?

Агентство-исполнитель кейса

Все Отлично!

Увеличиваем кол-во пациентов в 1,2 - 5 раз для Вашей клиники!