Авторизация
Сброс пароля
Увеличение целевого трафика для медицинского центра из SEO на 2000 посетителей в месяц с бюджетом в 0 рублей и снижение стоимости заявок из рекламы на 30% в течение года.
Заказчик: Клиника Иммунопатологии
Страница кейса/результат: https://teletype.in/@vo-medicine/ry2re3beI
НИИФКИ - единственная в Сибирском регионе клиника, оказывающая специализированную помощь в лечении больных с нарушениями иммунной системы. На базе клиники были развернуты единственные в Новосибирске специализированные отделения аллергологии и ревматологии, а также Центр трансплантации костного мозга
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
В клинику иммунопатологии первый раз мы позвонили по холодной еще в конце 2015 года.
Главным нашим аргументом, с которого был начат разговор было примерно следующее: Вы вкладываете очень серьезные деньги в рекламные кампании, а качество этих рекламных кампаний оставляет желать лучшего, их можно серьезно доработать и получать бОльший результат за те же деньги, тоже самое и с сайтом, на который идет целевой трафик.
Представители отдела маркетинга были заинтересованы в улучшении показателей и согласились пообщаться с нами подробнее.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы предложили:
- Провести аудит текущего сайта, показателей яндекс метрики и рекламных кампаний, которые велись на тот момент.
- Внести корректировки на сайт, которые снижают конверсию сайта и мешают пользователям быстро найти необходимую им информацию.
- Настроить новые рекламные кампании в Яндексе и Google.
- Постоянно отслеживать эффективность работы рекламных кампаний, сайта и отдела продаж медицинского центра.
Главное, что было выявлено во время первого аудита:
- Крайне низкая конверсия сайта:
На скриншоте видим, что конверсия крайне низка, средние показатели 0,8%, лучшие показатели из поисковых систем 1,26% - это говорит о том, что сайт работает плохо с точки зрения продаж.
- В рекламных кампаниях допущены серьезные ошибки, например:
Видим, что в статистике присутствуют переходы по добавленным фразам, эти фразы необходимо отключать, т.к. Яндекс подставляет нецелевые запросы, а они не отключены - это плохо.
После проведенных аудитов мы приступили к устранению критичных ошибок на сайте и полностью перенастроили рекламные кампании в поисковых системах.
Показатели конверсии сайта
Статистика переходов по добавленным фразам
3. Результаты сотрудничества
Результаты за последний год работы:
Рост переходов из естественной выдачи поисковых систем за периоды времени сентябрь - ноябрь 2019 по сравнению с сентябрь - ноябрь 2018 на 30% или в среднем почти на 2000 целевых посетителей в месяц!!!
При том, что бюджет на SEO за этот год составил 0 рублей!!!
В данном проекте мы добились увеличения показателей исключительно за счет повышения конверсионных показателей сайта и качественных рекламных кампаний, посетители из которых делали большое количество конверсионных действий на сайте, что и привело к росту позиций сайта в поисковых системах.
Теперь о результатах рекламных кампаний:
- В данный момент только в Яндекс.Директ ведется 10 рекламных кампаний по различным направлениям. А за последние два года было создано и протестировано 112 кампаний
- Рост CTR за последний год более, чем в 2 раза!
- Снижение стоимости заявок
ВАЖНО то, что это стабильный и постоянный результат по всем направлениям, а не сказки про внезапный кратковременный рост в 5-10 раз.
Заказчик доволен работой с нами, мы продолжаем сотрудничество, не так давно активно начали продвижение в Казахстане.
Важно сказать и то, что некоторые из наших Сотрудников обращались за помощью в Клинику Иммунопатологии и получили качественную и квалифицированную помощь докторов.
Смело можем рекомендовать, на наш взгляд, лучшее отделение аллергологии в Новосибирске.
Рост позиций сайта в поисковых системах
Результат за последний год работы в виде таблицы
4. Заключение
Пока вы читаете этот кейс нам позвонил минимум 1 потенциальный Заказчик!
А Вы чем хуже?