Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Разработка маркетинг-стратегии для интернет-магазина электрогенераторов и резервных источников питания «Мир Генераторов»

15 мая ‘20

Заказчик: «Мир Генераторов»

Стратегия по продвижению бренда в европейской части России.

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство R.Class

Performance-подход при разработке и реализации стратегий по привлечению клиентов из интернета

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Маркетинг-стратегия для «Мир Генераторов». Это надёжный поставщик электрогенерирующей техники для обеспечения альтернативного и резервного электроснабжения.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что было сделано:

1. Подготовка: сбор информации и подготовка фидов. Разделение ассортимента на типы и категории. Подготовка товарных фидов для сбора семантики и создания рекламных кампаний. Составление портрета целевой аудитории, поиск и формирование УТП, сбор и анализ данных по конкурентам.

2. Контекстная реклама: разработка мультинаправленных кампаний. Рекламные кампании по товарам, по геопозиции на коттеджные поселки в Московской области, на крупные генераторные станции с показами для организаций и предприятий, на поиск товара по параметрам. Среднечастотные рекламные кампании по категориям товаров. Подготовка креативных рекламных объявлений и баннеров для всех категорий проводимых кампаний. Подключение систем автоматизации для контроля наличия товара, корректировки ставок и сбора статистики.

3. Аудит и корректировка: сбор информации и её анализ. Совершенствование маркетинговых активностей на основе статистических данных по рекламным кампаниям, подстройка ориентаций рекламных кампаний по геопозиции. Смена УТП под спрос на крупные источники резервного питания, изменение стратегии по низкомаржинальным товарам. Проведение аудита и выработка рекомендаций по посадочным страницам и работе сайта.

3. Результаты сотрудничества

Чего достигли:

-На 400% рост количества трафика

-До 1,5% повышение конверсии на сайте

-В 5 раз увеличение количества заказов

4. Заключение

Поставленная задача выполнена в полном объёме.

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство R.Class

Performance-подход при разработке и реализации стратегий по привлечению клиентов из интернета