Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Сайт и маркетинг-стратегия для «Кристалл-Электро» (бытовая и промышленная электроника оптом и в розницу)

15 мая ‘20

Заказчик: «Кристалл-Электро»
Страница кейса/результат: https://kristall43.ru/about/

Увеличение проходимости магазинов и узнаваемости бренда.

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство R.Class

Performance-подход при разработке и реализации стратегий по привлечению клиентов из интернета

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Разработка сайта и повышение узнаваемости «Кристалл-Электро». Это уникальный для России проект сети магазинов, торгующих промышленной и бытовой электротехникой в формате самообслуживания с общей торговой площадью розничных точек более 10 тысяч кв.м.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что было сделано?

1. Подготовка: сбор данных. Анализ расположения магазинов, формирование портрета аудитории, выделение преимуществ для клиентов, анализ ассортиментной матрицы.

2. Сегментация: создание сегментов аудиторий. Разделение карты города на участки с соответствующими розничными магазинами для географической сегментации, разделение аудитории потенциальных покупателей на сегменты по потребностям. Построение аудиторий для таргетинга.

3. Контекстная реклама: разработка рекламных кампаний. Создание рекламных кампаний по собранным аудиториям для привлечения покупателей. Распределение показов рекламных объявлений в поисковых системах по собранным аудиториям, разделение показов рекламных объявлений по соответствующим розничным точкам.

4. Медийная реклама: проработка медийных кампаний. Создание медийных рекламных кампаний на широкую аудиторию для увеличения узнаваемости бренда.

5. Аналитика: отчёты для принятия бизнес-решений. Собранные во время проведения рекламных кампаний данные служат для принятия бизнес-решений о товарном ассортименте в розничных точках, проведении офлайн-рекламных активностей в различных частях города.

3. Результаты сотрудничества

Создание сайт, осуществление разработанной маркетинг-стратегии.

4. Заключение

Поставленная задача выполнена в полном объёме.

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство R.Class

Performance-подход при разработке и реализации стратегий по привлечению клиентов из интернета