Авторизация
Сброс пароля
Сайт и маркетинг-стратегия для «Кристалл-Электро» (бытовая и промышленная электроника оптом и в розницу)
Заказчик: «Кристалл-Электро»
Страница кейса/результат: https://kristall43.ru/about/
Увеличение проходимости магазинов и узнаваемости бренда.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Разработка сайта и повышение узнаваемости «Кристалл-Электро». Это уникальный для России проект сети магазинов, торгующих промышленной и бытовой электротехникой в формате самообслуживания с общей торговой площадью розничных точек более 10 тысяч кв.м.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Что было сделано?
1. Подготовка: сбор данных. Анализ расположения магазинов, формирование портрета аудитории, выделение преимуществ для клиентов, анализ ассортиментной матрицы.
2. Сегментация: создание сегментов аудиторий. Разделение карты города на участки с соответствующими розничными магазинами для географической сегментации, разделение аудитории потенциальных покупателей на сегменты по потребностям. Построение аудиторий для таргетинга.
3. Контекстная реклама: разработка рекламных кампаний. Создание рекламных кампаний по собранным аудиториям для привлечения покупателей. Распределение показов рекламных объявлений в поисковых системах по собранным аудиториям, разделение показов рекламных объявлений по соответствующим розничным точкам.
4. Медийная реклама: проработка медийных кампаний. Создание медийных рекламных кампаний на широкую аудиторию для увеличения узнаваемости бренда.
5. Аналитика: отчёты для принятия бизнес-решений. Собранные во время проведения рекламных кампаний данные служат для принятия бизнес-решений о товарном ассортименте в розничных точках, проведении офлайн-рекламных активностей в различных частях города.
3. Результаты сотрудничества
Создание сайт, осуществление разработанной маркетинг-стратегии.
4. Заключение
Поставленная задача выполнена в полном объёме.