Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Реклама для интернет-магазина Matras In RUS, официального дилера производителей матрасов в России

15 мая ‘20

Заказчик: Matras In RUS

Увеличение количества клиентов с контекстной рекламы.

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство R.Class

Performance-подход при разработке и реализации стратегий по привлечению клиентов из интернета

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Реклама для Matras In RUS, интернет-магазина матрасов по очень низким ценам от всех российских производителей, осуществляющего продажи по Санкт-Петербургу и всей России.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что было сделано?

1. Подготовка: проведение предварительных работ. Сбор информации о товарном ассортименте, анализ конкурентов и УТП клиента. Исследование портрета покупателя. Оценка предыдущих рекламных кампаний, сбор и сводный анализ заказов по регионам. Комплексный юзабилити-аудит сайта (удобство использования).

2. Товары: товарные рекламные кампании. Сбор низкочастотной семантики по всей ассортиментной матрице. Разработка шаблонов рекламных объявлений и дополнений к ним, загрузка кампаний на рекламные площадки. Подключение системы мониторинга цен и остатков для автоматического изменения рекламных активностей. Использование системы автоматического контроля ставок по маржинальности товаров для исключения перерасхода бюджета.

3. Категории и производители: формирование потребительского спроса. Сбор общей семантики по категориям и производителям, создание рекламных материалов и объявлений, формирование УТП. Сбор статистики и корректировка рекламных кампаний на основе анализа данных.

4. Размеры и типы: разработка кампаний по параметрам товаров. Подготовка и внедрение семантики для объявлений по фильтрам товаров: размер, наполнитель, жесткость, возраст человека, высота, количество пружин.

5. Общие и высокочастотные: разработка кампаний по запросам. Сбор популярной высокочастотной семантики. Поэтапный запуск рекламных кампаний по общим коммерческим запросам при постоянном контроле расходов и стоимости конверсии.

6. Воронка продажи: ретаргетинг и ремаркетинг. Разработка рекламных кампаний для возврата клиента в воронку продаж на разных этапах формирования потребности с использованием различных маркетинговых методов.

3. Результаты сотрудничества

Чего достигли?

-До 800 рублей снижение стоимости продажи

-На 40% рост количества заказов

-На 400% увеличение показателя ROMI (доходы от рекламы)

4. Заключение

Поставленная задача выполнена в полном объёме.

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство R.Class

Performance-подход при разработке и реализации стратегий по привлечению клиентов из интернета