Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Сайт и маркетинг-стратегия для строительной компании «Профессионал Строй МСК»

15 мая ‘20

Заказчик: «Профессионал Строй МСК»
Страница кейса/результат: https://promo.profstroymsk.ru/

Привлечение клиентов в период «низкого» сезона в строительной отрасли

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство R.Class

Performance-подход при разработке и реализации стратегий по привлечению клиентов из интернета

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Создание сайта и привлечение клиентов для московской строительной компании "Профессионал Строй МСК", специализирующейся на ремонте под ключ квартир и частных домов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что было сделано?

1. Сайт: разработка лендинга. Создание посадочных страниц для сбора заявок клиентов.

2. Маркетинг: стратегия и реализация. Рекламные кампании, основанные на закрытии потребности и снятии боли потенциальных клиентов.

3. Аналитика: отчётность и анализ результата. Сбор статистики во время ведения рекламных активностей, показывающей достижение запланированных показателей.

3. Результаты сотрудничества

Разработка продающих посадочных страниц:

1. Десктоп

2. Портативная версия

3. Мобильная версия

Разработка и реализация мультиканального маркетинга:

-Сбор семантики

-Кластеризация и сегментирование данных

-Разработка креативных баннеров на съём потребности и необходимости

-Формирование и использование предпраздничных и закрывающих УТП

-Рекламные кампании на возврат в воронку продаж

-Исключение нерентабельных и неэффективных групп ключей

-Работа над уникальностью рекламных активностей и отстройка от конкурентов

Десктоп

Портативная версия

Мобильная версия

4. Заключение

Чего достигли?

-25 договоров, заключённых за 3 предновогодние недели

-10 000 рублей стоимость договора на ремонт

-1400% рентабельность инвестиций в рекламу по чистой прибыли

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство R.Class

Performance-подход при разработке и реализации стратегий по привлечению клиентов из интернета