Авторизация
Сброс пароля
Сайт и маркетинг-стратегия для строительной компании «Профессионал Строй МСК»
Заказчик: «Профессионал Строй МСК»
Страница кейса/результат: https://promo.profstroymsk.ru/
Привлечение клиентов в период «низкого» сезона в строительной отрасли
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Создание сайта и привлечение клиентов для московской строительной компании "Профессионал Строй МСК", специализирующейся на ремонте под ключ квартир и частных домов.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Что было сделано?
1. Сайт: разработка лендинга. Создание посадочных страниц для сбора заявок клиентов.
2. Маркетинг: стратегия и реализация. Рекламные кампании, основанные на закрытии потребности и снятии боли потенциальных клиентов.
3. Аналитика: отчётность и анализ результата. Сбор статистики во время ведения рекламных активностей, показывающей достижение запланированных показателей.
3. Результаты сотрудничества
Разработка продающих посадочных страниц:
1. Десктоп
2. Портативная версия
3. Мобильная версия
Разработка и реализация мультиканального маркетинга:
-Сбор семантики
-Кластеризация и сегментирование данных
-Разработка креативных баннеров на съём потребности и необходимости
-Формирование и использование предпраздничных и закрывающих УТП
-Рекламные кампании на возврат в воронку продаж
-Исключение нерентабельных и неэффективных групп ключей
-Работа над уникальностью рекламных активностей и отстройка от конкурентов
Десктоп
Портативная версия
Мобильная версия
4. Заключение
Чего достигли?
-25 договоров, заключённых за 3 предновогодние недели
-10 000 рублей стоимость договора на ремонт
-1400% рентабельность инвестиций в рекламу по чистой прибыли