Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Маркетинг и SEO-сопровождение переезда интернет-магазина систем видеонаблюдения, электронного оборудования и гаджетов «Пролайн»

14 мая ‘20

Заказчик: «Пролайн»
Страница кейса/результат: https://www.proline-rus.ru/company/

Увеличение количества конверсий и потока целевого трафика из естественной выдачи поисковых систем, организация и проведение переезда сайта на новый домен с сохранением SEO.

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство R.Class

Performance-подход при разработке и реализации стратегий по привлечению клиентов из интернета

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Перевод интернет-магазина на новый домен с сохранением SEO и увеличением конверсии. «Пролайн» занимается продажей спецоборудования для безопасности, портативной и личной электроники с собственным производством.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что было сделано?

1. Работы с сайтом: технические работы по SEO-оптимизации. Выявление и устранение недочётов, поиск новых решений.

2. Семантика: подготовка ядра для таргетинга. Сбор семантического ядра по всему ассортименту товаров.

3. Переезд: план работ по переезду. Подготовка к проведению переезда на новый домен.

4. Статьи: копирайтинг и рерайтинг. Написание новых статей для сайта и переработка старых.

3. Результаты сотрудничества

Проработка семантического ядра:

-Проработано более 300 категорий товаров

-Подбор семантики с базовой и точной частотой

-Кластеризация семантического ядра по частотности и категориям

-Разделение семантики по группам коммерческих и некоммерческих запросов

-Проработка посадочных страниц под семантическое ядро

SEO-оптимизация сайта:

-Внедрение нового шаблона META описаний товарных страниц

-Переработка структуры каталога для распределения ссылочной массы

-Внедрена перелинковка между категориями и товарами на сайте

-Ведётся работа по реализации SEO фильтра внутри категорий каталога товаров

-Внедрение микроразметки на страницах сайта

-Переработка страниц контактов и адресов магазинов для релевантной выдачи в поисковых системах

-Переработка тегов в коде сайта для увеличения поискового сниппета на страницах выдачи и улучшения показателя кликабельности

4. Заключение

Чего достигли:

-На 3% уменьшение процента отказов

-На 7% рост числа заказов

-На 15% увеличение количества поискового трафика

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство R.Class

Performance-подход при разработке и реализации стратегий по привлечению клиентов из интернета