Авторизация
Сброс пароля
Маркетинг и SEO-сопровождение переезда интернет-магазина систем видеонаблюдения, электронного оборудования и гаджетов «Пролайн»
Заказчик: «Пролайн»
Страница кейса/результат: https://www.proline-rus.ru/company/
Увеличение количества конверсий и потока целевого трафика из естественной выдачи поисковых систем, организация и проведение переезда сайта на новый домен с сохранением SEO.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Перевод интернет-магазина на новый домен с сохранением SEO и увеличением конверсии. «Пролайн» занимается продажей спецоборудования для безопасности, портативной и личной электроники с собственным производством.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Что было сделано?
1. Работы с сайтом: технические работы по SEO-оптимизации. Выявление и устранение недочётов, поиск новых решений.
2. Семантика: подготовка ядра для таргетинга. Сбор семантического ядра по всему ассортименту товаров.
3. Переезд: план работ по переезду. Подготовка к проведению переезда на новый домен.
4. Статьи: копирайтинг и рерайтинг. Написание новых статей для сайта и переработка старых.
3. Результаты сотрудничества
Проработка семантического ядра:
-Проработано более 300 категорий товаров
-Подбор семантики с базовой и точной частотой
-Кластеризация семантического ядра по частотности и категориям
-Разделение семантики по группам коммерческих и некоммерческих запросов
-Проработка посадочных страниц под семантическое ядро
SEO-оптимизация сайта:
-Внедрение нового шаблона META описаний товарных страниц
-Переработка структуры каталога для распределения ссылочной массы
-Внедрена перелинковка между категориями и товарами на сайте
-Ведётся работа по реализации SEO фильтра внутри категорий каталога товаров
-Внедрение микроразметки на страницах сайта
-Переработка страниц контактов и адресов магазинов для релевантной выдачи в поисковых системах
-Переработка тегов в коде сайта для увеличения поискового сниппета на страницах выдачи и улучшения показателя кликабельности
4. Заключение
Чего достигли:
-На 3% уменьшение процента отказов
-На 7% рост числа заказов
-На 15% увеличение количества поискового трафика