Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Сайт и маркетинг для центра подбора новостроек агентства «Горизонт-ПРОФИ»

14 мая ‘20

Заказчик: «Горизонт-ПРОФИ»
Страница кейса/результат: https://xn-----dlcbbsqdeke2anbaiyjiu.xn--p1ai/

Разработка сайта и рекламной кампании по привлечению целевых клиентов для покупки недвижимости в новостройках.

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство R.Class

Performance-подход при разработке и реализации стратегий по привлечению клиентов из интернета

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Создание сайта и рекламной кампании для центра по подбору недвижимости в новостройках риелторского агентства «Горизонт-ПРОФИ», который помогает найти квартиру по лучшей цене.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что было сделано?

1. Сайт: проектирование и реализация. Разработка адаптивного мультилендинга для сбора заявок на подбор новостроек и экскурсии по объектам.

2. Маркетинг: формирование комплексной стратегии привлечения клиентов. Мультиканальные рекламные кампании для максимального охвата целевой аудитории.

3. Аналитика: управление рекламными активностями. Постоянное совершенствование результата рекламных кампаний на основе данных системы сквозной аналитики.

3. Результаты сотрудничества

Разработка посадочных страниц:

1. Десктоп

2. Планшет

3. Мобильная версия

Создание кампаний для привлечения клиентов:

-Сбор семантического ядра по объектам недвижимости

-Сбор семантики по типу квартир

-Сбор высокочастотного семантического ядра

-Подбор аудиторий для таргетированной рекламы

-Создание сегментов аудиторий на ремаркетинг и ретаргетинг

-Формирование уникальных предложений и отстройка от конкурентов

-Разработка баннеров и креативных рекламных текстов

-Выгрузка и старт рекламных кампаний

-Работа с формированием позитивного информационного фона вокруг компании

-Аналитика по рекламным активностям на основе сквозной аналитики

Десктоп

Планшет

Мобильная версия

4. Заключение

Чего достигли:

-Выгода за счёт снижения стоимости заявки (заказчик не дал права указывать сумму)

-10 конверсий в день

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство R.Class

Performance-подход при разработке и реализации стратегий по привлечению клиентов из интернета