Авторизация
Сброс пароля
Сайт и маркетинг для центра подбора новостроек агентства «Горизонт-ПРОФИ»
Заказчик: «Горизонт-ПРОФИ»
Страница кейса/результат: https://xn-----dlcbbsqdeke2anbaiyjiu.xn--p1ai/
Разработка сайта и рекламной кампании по привлечению целевых клиентов для покупки недвижимости в новостройках.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Создание сайта и рекламной кампании для центра по подбору недвижимости в новостройках риелторского агентства «Горизонт-ПРОФИ», который помогает найти квартиру по лучшей цене.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Что было сделано?
1. Сайт: проектирование и реализация. Разработка адаптивного мультилендинга для сбора заявок на подбор новостроек и экскурсии по объектам.
2. Маркетинг: формирование комплексной стратегии привлечения клиентов. Мультиканальные рекламные кампании для максимального охвата целевой аудитории.
3. Аналитика: управление рекламными активностями. Постоянное совершенствование результата рекламных кампаний на основе данных системы сквозной аналитики.
3. Результаты сотрудничества
Разработка посадочных страниц:
1. Десктоп
2. Планшет
3. Мобильная версия
Создание кампаний для привлечения клиентов:
-Сбор семантического ядра по объектам недвижимости
-Сбор семантики по типу квартир
-Сбор высокочастотного семантического ядра
-Подбор аудиторий для таргетированной рекламы
-Создание сегментов аудиторий на ремаркетинг и ретаргетинг
-Формирование уникальных предложений и отстройка от конкурентов
-Разработка баннеров и креативных рекламных текстов
-Выгрузка и старт рекламных кампаний
-Работа с формированием позитивного информационного фона вокруг компании
-Аналитика по рекламным активностям на основе сквозной аналитики
Десктоп
Планшет
Мобильная версия
4. Заключение
Чего достигли:
-Выгода за счёт снижения стоимости заявки (заказчик не дал права указывать сумму)
-10 конверсий в день