Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Стратегия входа на российский рынок одной из ведущих мировых компаний образовательных услуг FindCourse

14 мая ‘20

Заказчик: FindCourse

Разработка стратегии входа на рынок для открытия представительства в России.

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство R.Class

Performance-подход при разработке и реализации стратегий по привлечению клиентов из интернета

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Маркетинг-стратегия для FindCourse, онлайн-платформы по поиску и бронированию учебных программ. На ней представлены языковые и профессиональные курсы, а также программы высшего образования за рубежом.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что было сделано?

1. Подготовка: предварительное исследование. Анализ потребительского интереса на рынке для дальнейшей разработки performance-стратегии.

2. Конкуренты: анализ участников рынка. Отстройка от конкурентов на рынке — важный процесс перед стартом маркетинговых активностей. Важно создать правильный образ, который займёт место в сознании потребителя.

3. Маркетинг: разработка performance-стратегии. Омниканальная рекламная кампания для максимально быстрого старта продаж и сбора статистики для анализа.

4. Аналитика: оценка результатов. Сбор результатов для проведения аналитики по источникам трафика и креативам. Корректировка маркетинговой стратегии для достижения новых плановых показателей.

3. Результаты сотрудничества

Аудит сайта и составление рекомендаций по работе сайта:

-Тестирование скорости работы сайта для российских пользователей

-Вычитка всех текстов на сайте, исправление смысловых ошибок при переводе

-Рекомендации по подключению русскоязычного сall-центра

-Рекомендации по переработке структуры вывода школ для привычной подачи информации российскому пользователю

-Подключение систем аналитики GoogleTagManager, Yandex.Metrika, PixelVK, PixelFB

-Переработка карточки курса

-Создание и тестирование целей для отслеживания конверсий

-Внедрение быстрой формы заявки

-Рекомендации по работе калькулятора стоимости курса

-Запись русскоязычной инструкции по использованию сайта

Создание, оформление и ведение социальных сетей:

-Оформление пабликов в едином фирменном стиле

-Формирование мягкой стартовой стратегии продвижения

-Наполнение полезным контентом пабликов

-Старт стратегии на привлечение клиентов из социальных сетей

Performance-стратегия для создания потока клиентов:

-Формирование стратегии касаний клиента с приложением

-Формирование стадий воронки продаж и этапов формирования потребности клиента

-Сбор семантического ядра

-Формирование портрета аудитории

-Сегментация аудитории по этапам потребности и стадиям воронки продаж

-Разработка креативов и рекламных активностей

-Создание рекламных кампаний Google Adwords, Яндекс Директ, FaceBook Ads, VK Ads

-Разработка рекламных кампаний на ретаргетинг и ремаркинг в воронку продаж

-Постоянная корректировка рекламных кампаний для улучшения коммерческих показателей

ВКонтакте

Facebook

Instagram

4. Заключение

Чего достигли:

-На 14,5% уменьшение количества отказов

-80 конверсий в месяц через 3 месяца

-До 950 рублей снижение стоимости конверсии в среднем

-До 3% увеличение процента конверсии в заявку

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство R.Class

Performance-подход при разработке и реализации стратегий по привлечению клиентов из интернета