Авторизация
Сброс пароля
Стратегия входа на российский рынок одной из ведущих мировых компаний образовательных услуг FindCourse
Заказчик: FindCourse
Разработка стратегии входа на рынок для открытия представительства в России.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Маркетинг-стратегия для FindCourse, онлайн-платформы по поиску и бронированию учебных программ. На ней представлены языковые и профессиональные курсы, а также программы высшего образования за рубежом.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Что было сделано?
1. Подготовка: предварительное исследование. Анализ потребительского интереса на рынке для дальнейшей разработки performance-стратегии.
2. Конкуренты: анализ участников рынка. Отстройка от конкурентов на рынке — важный процесс перед стартом маркетинговых активностей. Важно создать правильный образ, который займёт место в сознании потребителя.
3. Маркетинг: разработка performance-стратегии. Омниканальная рекламная кампания для максимально быстрого старта продаж и сбора статистики для анализа.
4. Аналитика: оценка результатов. Сбор результатов для проведения аналитики по источникам трафика и креативам. Корректировка маркетинговой стратегии для достижения новых плановых показателей.
3. Результаты сотрудничества
Аудит сайта и составление рекомендаций по работе сайта:
-Тестирование скорости работы сайта для российских пользователей
-Вычитка всех текстов на сайте, исправление смысловых ошибок при переводе
-Рекомендации по подключению русскоязычного сall-центра
-Рекомендации по переработке структуры вывода школ для привычной подачи информации российскому пользователю
-Подключение систем аналитики GoogleTagManager, Yandex.Metrika, PixelVK, PixelFB
-Переработка карточки курса
-Создание и тестирование целей для отслеживания конверсий
-Внедрение быстрой формы заявки
-Рекомендации по работе калькулятора стоимости курса
-Запись русскоязычной инструкции по использованию сайта
Создание, оформление и ведение социальных сетей:
-Оформление пабликов в едином фирменном стиле
-Формирование мягкой стартовой стратегии продвижения
-Наполнение полезным контентом пабликов
-Старт стратегии на привлечение клиентов из социальных сетей
Performance-стратегия для создания потока клиентов:
-Формирование стратегии касаний клиента с приложением
-Формирование стадий воронки продаж и этапов формирования потребности клиента
-Сбор семантического ядра
-Формирование портрета аудитории
-Сегментация аудитории по этапам потребности и стадиям воронки продаж
-Разработка креативов и рекламных активностей
-Создание рекламных кампаний Google Adwords, Яндекс Директ, FaceBook Ads, VK Ads
-Разработка рекламных кампаний на ретаргетинг и ремаркинг в воронку продаж
-Постоянная корректировка рекламных кампаний для улучшения коммерческих показателей
ВКонтакте
4. Заключение
Чего достигли:
-На 14,5% уменьшение количества отказов
-80 конверсий в месяц через 3 месяца
-До 950 рублей снижение стоимости конверсии в среднем
-До 3% увеличение процента конверсии в заявку