Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Сайт для компании «Скольжения нет», которая производит и продает противоскользящие покрытия

14 мая ‘20

Заказчик: «Скольжения нет»
Страница кейса/результат: http://xn--e1aabjhgqbd2au7ivb.xn--p1ai/

Донесение информации о продукте до потребителя через интернет, достижение максимальной конверсии на сайте.

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство R.Class

Performance-подход при разработке и реализации стратегий по привлечению клиентов из интернета

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Сайт с высокой конверсией для представительства федеральной компании по производству и продаже противоскользящих покрытий «Скольжения нет».

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что было сделано?

1. Дизайн: разработка дизайн-макета. Создание уникального продающего дизайна для демонстрации преимуществ и особенностей продукта. Адаптация логотипа под веб-дизайн для просмотра с разных устройств делает пользовательский опыт максимально удобным.

2. Разработка: создание сайта. Сборка проекта сайта, анимирование главного экрана для привлечения внимания пользователей и уменьшения процента отказов.

3. Поддержка: мониторинг поведения посетителей. Внесение изменений на сайте на основе поведения пользователей для достижения максимальной конверсии.

3. Результаты сотрудничества

Создание сайта:

1. Главная страница

2. Каталог товаров

Обложка для группы ВКонтакте: качественная обложка выделяет сообщество и придаёт ему уникальность

Главная страница

Каталог товаров

4. Заключение

Чего достигли?

-На 16% уменьшение процента отказов

-В 2,3 раза увеличение конверсии

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство R.Class

Performance-подход при разработке и реализации стратегий по привлечению клиентов из интернета