![](/p/2.gif)
Авторизация
![](/p/2.gif)
Сброс пароля
Сайт для компании «Скольжения нет», которая производит и продает противоскользящие покрытия
Заказчик: «Скольжения нет»
Страница кейса/результат: http://xn--e1aabjhgqbd2au7ivb.xn--p1ai/
![](/files/cases/rclass-pro/keypict/15saitdljako.jpg)
Донесение информации о продукте до потребителя через интернет, достижение максимальной конверсии на сайте.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Сайт с высокой конверсией для представительства федеральной компании по производству и продаже противоскользящих покрытий «Скольжения нет».
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Что было сделано?
1. Дизайн: разработка дизайн-макета. Создание уникального продающего дизайна для демонстрации преимуществ и особенностей продукта. Адаптация логотипа под веб-дизайн для просмотра с разных устройств делает пользовательский опыт максимально удобным.
2. Разработка: создание сайта. Сборка проекта сайта, анимирование главного экрана для привлечения внимания пользователей и уменьшения процента отказов.
3. Поддержка: мониторинг поведения посетителей. Внесение изменений на сайте на основе поведения пользователей для достижения максимальной конверсии.
3. Результаты сотрудничества
Создание сайта:
1. Главная страница
2. Каталог товаров
Обложка для группы ВКонтакте: качественная обложка выделяет сообщество и придаёт ему уникальность
![](/files/cases/rclass-pro/blockpict/28saitdljako.png)
Главная страница
![](/files/cases/rclass-pro/blockpict/29saitdljako.png)
Каталог товаров
4. Заключение
Чего достигли?
-На 16% уменьшение процента отказов
-В 2,3 раза увеличение конверсии