Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Разработка промо-сайта с каталогом для цветочного бутика BigBouquet43

14 мая ‘20

Заказчик: BigBouquet43
Страница кейса/результат: http://www.bb43.ru/

Создание удобной онлайн-формы оформления заказов в магазине.

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство R.Class

Performance-подход при разработке и реализации стратегий по привлечению клиентов из интернета

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Создание промо-сайта для цветочного бутика BigBouquet43 с круглосуточной доставкой.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что было сделано?

1. Подготовка: наполнение материалами. Выбор и обработка фотографий, написание и корректура текстов, формирование структуры каталога.

2. Дизайн: создание макетов сайта. Адаптивный дизайн для 3 видов разрешений экранов, наглядность в форме заказа букета, использование логотипа и грамотно подобранной цветовой гаммы.

3. Разработка: вёрстка и создание сайта. Интерактивный каталог цветов, удобный калькулятор для расчёта стоимости букета, динамические посадочные страницы для маркетинга (смена контента под запрос в поиске).

4. Маркетинг: настройка контекстной рекламы. Сбор семантического ядра, создание динамических посадочных страниц. Настройка рекламных кампаний для посадочных страниц, аналитика и меры по улучшению результатов.

3. Результаты сотрудничества

Уникальный дизайн сайта:

1. Полная версия

2. Версия для планшета

3. Версия для мобильного

Настройка рекламных кампаний:

-Собрана обширная семантика по категориям цветов, общим запросам и праздникам

-Для каждой категории цветов (розы, тюльпаны, цветы в коробке и других) через UTM-метку была соответствующая посадочная страница

-Для каждого типа общих запросов («доставка цветов», «цветы круглосуточно» и других) по UTM-метке меняются фоновое изображение и заголовок в первом блоке

-Для каждого праздника (День Св. Валентина, День матери, Выпускной и других) созданы отдельные кампании. Они включаются в дни праздников

-Через Яндекс-аудитории созданы баннеры для людей в радиусе 500 метров от розничного магазина

Полная версия

Версия для планшета

Версия для мобильного

4. Заключение

Чего достигли?

-В 3 раза увеличение числа заказов в праздники

-До 4 раз рост продаж отдельных видов цветов

-В 2 раза увеличение продаж цветов в коробках

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство R.Class

Performance-подход при разработке и реализации стратегий по привлечению клиентов из интернета