
Авторизация

Сброс пароля
Разработка промо-сайта с каталогом для цветочного бутика BigBouquet43
Заказчик: BigBouquet43
Страница кейса/результат: http://www.bb43.ru/

Создание удобной онлайн-формы оформления заказов в магазине.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Создание промо-сайта для цветочного бутика BigBouquet43 с круглосуточной доставкой.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Что было сделано?
1. Подготовка: наполнение материалами. Выбор и обработка фотографий, написание и корректура текстов, формирование структуры каталога.
2. Дизайн: создание макетов сайта. Адаптивный дизайн для 3 видов разрешений экранов, наглядность в форме заказа букета, использование логотипа и грамотно подобранной цветовой гаммы.
3. Разработка: вёрстка и создание сайта. Интерактивный каталог цветов, удобный калькулятор для расчёта стоимости букета, динамические посадочные страницы для маркетинга (смена контента под запрос в поиске).
4. Маркетинг: настройка контекстной рекламы. Сбор семантического ядра, создание динамических посадочных страниц. Настройка рекламных кампаний для посадочных страниц, аналитика и меры по улучшению результатов.
3. Результаты сотрудничества
Уникальный дизайн сайта:
1. Полная версия
2. Версия для планшета
3. Версия для мобильного
Настройка рекламных кампаний:
-Собрана обширная семантика по категориям цветов, общим запросам и праздникам
-Для каждой категории цветов (розы, тюльпаны, цветы в коробке и других) через UTM-метку была соответствующая посадочная страница
-Для каждого типа общих запросов («доставка цветов», «цветы круглосуточно» и других) по UTM-метке меняются фоновое изображение и заголовок в первом блоке
-Для каждого праздника (День Св. Валентина, День матери, Выпускной и других) созданы отдельные кампании. Они включаются в дни праздников
-Через Яндекс-аудитории созданы баннеры для людей в радиусе 500 метров от розничного магазина

Полная версия

Версия для планшета

Версия для мобильного
4. Заключение
Чего достигли?
-В 3 раза увеличение числа заказов в праздники
-До 4 раз рост продаж отдельных видов цветов
-В 2 раза увеличение продаж цветов в коробках