Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Performance-marketing для федеральной сети агентств недвижимости «Миэль»

14 мая ‘20

Заказчик: «Миэль»

Увеличение объёма заявок на услугу "Выкуп квартир"

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство R.Class

Performance-подход при разработке и реализации стратегий по привлечению клиентов из интернета

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Маркетинг для услуги срочного выкупа квартир крупнейшей федеральной сети агентств недвижимости «Миэль» с целью повышения количества заявок.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что было сделано?

1. Разработка: создание лендингов. Разработка посадочных страниц под услугу выкупа квартир для различных сегментов целевых аудиторий

2. Маркетинг: performance-стратегия. Реализация мультиканальной стратегии привлечения клиентов на лендинг услуги срочного выкупа квартир. Использование SERM, ORM, таргетированной и контекстной рекламы, email-маркетинга.

3. Аналитика: дальнейшая работа с источниками привлечения клиентов. Внесение коррективов в маркетинговые активности и доработка лендингов на основе сквозной аналитики.

3. Результаты сотрудничества

Макеты для разных разрешений:

1. Десктоп

2. Версия для планшета

3. Мобильная версия

Десктоп

Версия для планшета

Мобильная версия

4. Заключение

Чего достигли?

-На 47% рост доходов от рекламы (коэффициент ROMI)

-На 26,3% увеличение объёма заявок

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство R.Class

Performance-подход при разработке и реализации стратегий по привлечению клиентов из интернета