Авторизация
Сброс пароля
Ребрендинг сайта и маркетинг-стратегия для «КПК Сервис» (открытие и обслуживание кредитно-потребительских кооперативов)
Заказчик: «КПК Сервис»
Ребрендинг основного сайта и формирование стратегии привлечения новых клиентов
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Ребрендинг сайта и маркетинг-стратегия для "КПК Сервис". Это организация для открытия под ключ и обслуживания кредитно-потребительских кооперативов.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Что было сделано?
1. Айдентика: разработка логотипа и фирменного стиля. Создание единой визуальной составляющей бренда повышает его узнаваемость.
2. Сайт: редизайн и создание сайта. Разработка сайта, соответствующего пожеланиям заказчика, с полной переработкой дизайна.
3. Performance-маркетинг: рекламная кампания. Разработка стратегии привлечения новых клиентов. Использование различных рекламных каналов и источников трафика с постоянным контролем показателей.
4. Тестирование: постоянный поиск новых аудиторий. Поиск и тестирование новых сегментов аудитории потенциальных клиентов.
3. Результаты сотрудничества
Разработка логотипа и фирменного стиля: поиск идеи и решение.
Дизайн и сборка сайта:
-Адаптивный дизайн
-Преимущества по продуктам
-Интеграция с CRM системой
-Уведомления в мессенджеры
-Удобная админ-панель сайта
Разработка performance-стратегии:
-Подбор и сегментация аудиторий
-Использование нескольких источников трафика
-Разработка креативной стратегии
-Интеграция с CRM-системой
-Email-маркетинг
-Возврат в каждый из этапов воронки продаж
-Еженедельная и ежемесячная отчётность
-Аудит и аналитика рекламных активностей
-Регулярная корректировка рекламных активностей на основе стоимости привлечения клиента
Главная страница
Страница "юридическое обслуживание"
Страница "маркетинг"
4. Заключение
Чего достигли?
-На 40% уменьшение стоимости привлечения клиента
-На 90% увеличение количества заявок
-До 600 рублей снижение стоимости заявки
-До 2000 рублей снижение стоимости договора