Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Ребрендинг сайта и маркетинг-стратегия для «КПК Сервис» (открытие и обслуживание кредитно-потребительских кооперативов)

14 мая ‘20

Заказчик: «КПК Сервис»

Ребрендинг основного сайта и формирование стратегии привлечения новых клиентов

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство R.Class

Performance-подход при разработке и реализации стратегий по привлечению клиентов из интернета

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Ребрендинг сайта и маркетинг-стратегия для "КПК Сервис". Это организация для открытия под ключ и обслуживания кредитно-потребительских кооперативов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что было сделано?

1. Айдентика: разработка логотипа и фирменного стиля. Создание единой визуальной составляющей бренда повышает его узнаваемость.

2. Сайт: редизайн и создание сайта. Разработка сайта, соответствующего пожеланиям заказчика, с полной переработкой дизайна.

3. Performance-маркетинг: рекламная кампания. Разработка стратегии привлечения новых клиентов. Использование различных рекламных каналов и источников трафика с постоянным контролем показателей.

4. Тестирование: постоянный поиск новых аудиторий. Поиск и тестирование новых сегментов аудитории потенциальных клиентов.

3. Результаты сотрудничества

Разработка логотипа и фирменного стиля: поиск идеи и решение.

Дизайн и сборка сайта:

-Адаптивный дизайн

-Преимущества по продуктам

-Интеграция с CRM системой

-Уведомления в мессенджеры

-Удобная админ-панель сайта

Разработка performance-стратегии:

-Подбор и сегментация аудиторий

-Использование нескольких источников трафика

-Разработка креативной стратегии

-Интеграция с CRM-системой

-Email-маркетинг

-Возврат в каждый из этапов воронки продаж

-Еженедельная и ежемесячная отчётность

-Аудит и аналитика рекламных активностей

-Регулярная корректировка рекламных активностей на основе стоимости привлечения клиента

Главная страница

Страница "юридическое обслуживание"

Страница "маркетинг"

4. Заключение

Чего достигли?

-На 40% уменьшение стоимости привлечения клиента

-На 90% увеличение количества заявок

-До 600 рублей снижение стоимости заявки

-До 2000 рублей снижение стоимости договора

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство R.Class

Performance-подход при разработке и реализации стратегий по привлечению клиентов из интернета