Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Ребрендинг сайта и маркетинг-стратегия для «КПК Сервис» (открытие и обслуживание кредитно-потребительских кооперативов)

14 мая ‘20

Заказчик: «КПК Сервис»

Ребрендинг основного сайта и формирование стратегии привлечения новых клиентов

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство R.Class

Performance-подход при разработке и реализации стратегий по привлечению клиентов из интернета

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Ребрендинг сайта и маркетинг-стратегия для "КПК Сервис". Это организация для открытия под ключ и обслуживания кредитно-потребительских кооперативов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что было сделано?

1. Айдентика: разработка логотипа и фирменного стиля. Создание единой визуальной составляющей бренда повышает его узнаваемость.

2. Сайт: редизайн и создание сайта. Разработка сайта, соответствующего пожеланиям заказчика, с полной переработкой дизайна.

3. Performance-маркетинг: рекламная кампания. Разработка стратегии привлечения новых клиентов. Использование различных рекламных каналов и источников трафика с постоянным контролем показателей.

4. Тестирование: постоянный поиск новых аудиторий. Поиск и тестирование новых сегментов аудитории потенциальных клиентов.

3. Результаты сотрудничества

Разработка логотипа и фирменного стиля: поиск идеи и решение.

Дизайн и сборка сайта:

-Адаптивный дизайн

-Преимущества по продуктам

-Интеграция с CRM системой

-Уведомления в мессенджеры

-Удобная админ-панель сайта

Разработка performance-стратегии:

-Подбор и сегментация аудиторий

-Использование нескольких источников трафика

-Разработка креативной стратегии

-Интеграция с CRM-системой

-Email-маркетинг

-Возврат в каждый из этапов воронки продаж

-Еженедельная и ежемесячная отчётность

-Аудит и аналитика рекламных активностей

-Регулярная корректировка рекламных активностей на основе стоимости привлечения клиента

Главная страница

Страница "юридическое обслуживание"

Страница "маркетинг"

4. Заключение

Чего достигли?

-На 40% уменьшение стоимости привлечения клиента

-На 90% увеличение количества заявок

-До 600 рублей снижение стоимости заявки

-До 2000 рублей снижение стоимости договора

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство R.Class

Performance-подход при разработке и реализации стратегий по привлечению клиентов из интернета

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен