Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Digital-маркетинг для Kaspersky (продвижение направления продуктов для бизнеса)

13 мая ‘20

Заказчик: Kaspersky
Страница кейса/результат: http://kaspersky2b.ru/

Продажа корпоративных продуктов «Лаборатории Касперского» с помощью digital-маркетинга.

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство R.Class

Performance-подход при разработке и реализации стратегий по привлечению клиентов из интернета

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Разработка промо-сайта и маркетинг для направления бизнес-продуктов компании «Рубикон» — platinum-партнера «Лаборатории Касперского».

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что было сделано?

1. Разработка: создание сайта. Разработка мультипродуктового промо-сайта для демонстрации основных характеристик и преимуществ товаров.

2. Маркетинг: разработка performance-стратегии. Планирование и проведение рекламных кампаний для привлечения новых корпоративных клиентов.

3. Аналитика: оценка результатов и отчётность. Проведение глубокой аналитики по рекламным активностям и совершенствование digital-стратегии.

3. Результаты сотрудничества

Разработка продуктовых страниц:

-Показать преимущества продукта

-Показать преимущества партнера

-Автоматически рассчитать скидку

Разработка performance-стратегии:

-Рекламные кампании по портрету аудитории

-Рекламные кампании собранные по аудитории из email-адресов текущих и потенциальных клиентов

-Продуктовая реклама по прямой продуктовой семантике

-Медийные рекламные кампании по конкурентам

-Медийные рекламные кампании по смежным продуктам

-Медийные рекламные кампании по конкурирующим продуктам

-Рекламные кампании на возврат в воронку продажи

Продукт

Описание

Возможности

4. Заключение

Чего достигли:

-Брендирование с помощью контекстной рекламы на целевую аудиторию

-Сбор и анализ статистики по категории интереса к продукции

-Снижение стоимости привлечения клиента

-Использование только эффективных каналов

-Обеспечение притока новых коммерческих заявок

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство R.Class

Performance-подход при разработке и реализации стратегий по привлечению клиентов из интернета