Авторизация
Сброс пароля
Digital-маркетинг для Kaspersky (продвижение направления продуктов для бизнеса)
Заказчик: Kaspersky
Страница кейса/результат: http://kaspersky2b.ru/
Продажа корпоративных продуктов «Лаборатории Касперского» с помощью digital-маркетинга.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Разработка промо-сайта и маркетинг для направления бизнес-продуктов компании «Рубикон» — platinum-партнера «Лаборатории Касперского».
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Что было сделано?
1. Разработка: создание сайта. Разработка мультипродуктового промо-сайта для демонстрации основных характеристик и преимуществ товаров.
2. Маркетинг: разработка performance-стратегии. Планирование и проведение рекламных кампаний для привлечения новых корпоративных клиентов.
3. Аналитика: оценка результатов и отчётность. Проведение глубокой аналитики по рекламным активностям и совершенствование digital-стратегии.
3. Результаты сотрудничества
Разработка продуктовых страниц:
-Показать преимущества продукта
-Показать преимущества партнера
-Автоматически рассчитать скидку
Разработка performance-стратегии:
-Рекламные кампании по портрету аудитории
-Рекламные кампании собранные по аудитории из email-адресов текущих и потенциальных клиентов
-Продуктовая реклама по прямой продуктовой семантике
-Медийные рекламные кампании по конкурентам
-Медийные рекламные кампании по смежным продуктам
-Медийные рекламные кампании по конкурирующим продуктам
-Рекламные кампании на возврат в воронку продажи
Продукт
Описание
Возможности
4. Заключение
Чего достигли:
-Брендирование с помощью контекстной рекламы на целевую аудиторию
-Сбор и анализ статистики по категории интереса к продукции
-Снижение стоимости привлечения клиента
-Использование только эффективных каналов
-Обеспечение притока новых коммерческих заявок