Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Сайт и интернет-маркетинг для Alex Academy – образовательной организации холдинга Alex Fitness

13 мая ‘20

Заказчик: Alex Academy
Страница кейса/результат: https://alex-academy.ru/

Разработка продающего сайта и маркетинговой стратегии для получения большего числа заявок на обучение.

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство R.Class

Performance-подход при разработке и реализации стратегий по привлечению клиентов из интернета

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Разработка сайта и маркетинг-стратегии для Alex Academy, проекта «Национального университета фитнеса» и сети фитнес-клубов Alex Fitness по повышению квалификации фитнес-инструкторов и тренеров.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что было сделано?

1. Направления: виды обучения. Представление образовательных форматов (два варианта). Это мастер-классы, не требующие от участников больших затрат времени и средств, и курсы с полным обучением и выдачей сертификата для работы. За счёт этого разные сегменты аудитории найдут подходящее для себя предложение.

2. Преподаватели: личный бренд. Аудитория доверяет конкретным, а не абстрактным людям. Поэтому для повышения конверсии на сайте представлены преподающие тренеры, многие из которых имеют персональный бренд.

3. Расписание: удобство и простота. Разработка схемы записи на обучение с максимально простым выбором варианта и быстрым оформлением заявки даёт преимущества. Посетитель избавлен от сложного выбора вида обучения и препятствий при оформлении заявки. Количество отказов сокращается до минимума.

4. Фирменный стиль: единая концепция. Выполнение обязательного условия – сохранение корпоративной стилистики в digital-пространстве. Она влияет на запоминаемость и узнаваемость бренда.

3. Результаты сотрудничества

Создание промо-сайта с возможностью записаться и оплатить курсы:

-Скорость работы

-Видеофон

-Анимированные переходы

-Оплата в 1 клик

4. Заключение

Чего достигли:

-Качественно работающий продающий сайт

-Готовность к маркетинговым активностям

-Уменьшение процента отказов

-Увеличение процента конверсий

-Увеличение среднего чека

-Повышение лояльности клиентов

-Управляемое расписание курсов и мастер-классов

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство R.Class

Performance-подход при разработке и реализации стратегий по привлечению клиентов из интернета