ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Как увеличить кол-во заявок на 76%, снизить цену лида на 45% и уменьшить рекламный бюджет на 19% для медицинского центра?

13 мая ‘20

Заказчик: Медицинский центр NEO
Страница кейса/результат: https://teletype.in/@vo-medicine/SyT4lTbxL

Медицинский центр "НЕО" является одной из лучших клиник, в области дерматологии. Полноценная качественная диагностика, комплексный подход к обследованию и лечению, сотрудничество с ведущими клиниками, специалистами и лабораториями позволяют сохранить здоровье и работоспособность на долгие годы.

Агентство-исполнитель кейса

Все Отлично!

Увеличиваем кол-во пациентов в 1,2 - 5 раз для Вашей клиники!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Заказчик пришел к нам еще в 2017 году с запросом, который звучал примерно так: сайт не работает, заявок нет, что делать.

Мы предложили следующий порядок действий:

  • Провести аудит текущего сайта, показателей яндекс метрики и рекламных кампаний, которые велись на тот момент.
  • Внести корректировки на сайт, которые снижают конверсию сайта и мешают пользователям быстро найти необходимую им информацию.
  • Настроить новые рекламные кампании в Яндексе и Google.
  • Постоянно отслеживать эффективность работы рекламных кампаний, сайта и отдела продаж медицинского центра.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Шаг 1:

Первым делом мы провели аудиты сайта и рекламных кампаний, в ходе которых был выявлен целый ряд моментов, которые можно было улучшить, при этом не неся серьезных затрат.

Шаг 2:

После этого были настроены рекламные кампании в поисковых системах, и вот уже больше двух лет, мы успешно занимаемся продвижением данного проекта.

За это время на сайте сделан целый ряд улучшений с минимальным бюджетом, направленных на повышение юзабилити и продающих способностей сайта, например:

  • Сужено позиционирование медицинского центра до Центра Дерматологии, что позволило выделиться из большого количества относительно небольших медицинских центров локального значения и привлечь к себе значительное количество пациентов со всего города. При этом, в центре есть и другие направления, например терапия, урология, ревматология и другие, но, благодаря выбранному позиционированию, по дерматологии в медицинский центр теперь едут со всего города.
  • Добавили инфографику на основные страницы услуг, которая облегчила пациентам понимание, когда нужно обращаться к врачу, повысило конверсию сайта и увеличило время пребывания на сайте, что полезно отразилось не только на конверсии, но и на поведенческих факторах, что в наше время очень полезно для поисковых систем.

За счет постоянных А/Б тестов и оптимизации рекламных кампаний за два года работы количество посетителей из рекламных источников в поисковиках увеличилось почти в два раза, а бюджеты на рекламу при этом остались на том же уровне.

Кол-во посетителей из поисковых систем (SEO-продвижение, т.е. НЕ реклама) увеличилось на 75% при том, что мы НЕ вели никакие работы по классическому SEO-продвижению, а просто регулярно незначительно улучшали юзабилити и контентную составляющую сайта.

Кол-во конверсий по заказу звонка за последний год увеличилось почти в 3 раза, при том, что бюджеты на рекламу остались на том же уровне!

Рост целевых визитов из рекламы

Рост заявок

Результаты за последние 2 года работыРезультаты за последний год работы

3. Результаты сотрудничества

За 2 года мы сумели увеличить трафик из естественной выдачи поисковых систем почти в 2 раза с бюджетом на SEO в размере 0 рублей,

За последний год

увеличили кол-во заявок с сайта на 75%,

снизили стоимость заявок на 45%,

а общий рекламный бюджет на 20%

ВАЖНО то, что это стабильный и постоянный результат по всем направлениям, а не сказки про внезапный кратковременный рост в 5 раз.

Заказчик доволен работой с нами, медицинский центр NEO развивается, и все больше пациентов имеют возможность узнать о качественных услугах данной клиники.

Кстати, сотрудники нашей компании также уже не раз обращались за помощью к замечательным докторам дерматологам, которые работают в этой клинике, поэтому мы можем смело порекомендовать Вам медицинский центр NEO, но надеемся, что эта рекомендация Вам не пригодится, и желаем всем здоровья.

Мельниченко Наталья Викторовна

Главный врач, Медицинский центр NEO

С компанией "Всё отлично!" мы сотрудничаем год. При возникновении каких-либо вопросов, всё решается в очень короткие сроки. Работа носит аналитический и творческий характер. Работу сотрудников "Всё отлично!" оцениваю очень хорошо и эффективно.

4. Заключение

Пока вы читаете этот кейс нам позвонил минимум 1 потенциальный Заказчик!

А Вы чем хуже?

Агентство-исполнитель кейса

Все Отлично!

Увеличиваем кол-во пациентов в 1,2 - 5 раз для Вашей клиники!