Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Экспресс-реактивация «мёртвой» базы подписчиков

Вхождение в кейс дня

19 июля ‘16

Заказчик: Bileter.ru

В Sendsay обратился клиент Bileter.ru, известный ресурс по онлайн-продаже билетов на мероприятия, с базой контактов, в которой более, чем 80 000 адресов - неактивные подписчики.Среди основных задач были выделены такие, как реактивация "мёртвой" базы и изменение email-маркетинговой стратегии.

Агентство-исполнитель кейса

Sendsay

Sendsay - это комплексная маркетинговая платформа, с помощью которой возможно не только наладить коммуникацию с клиентской базой, но и автоматизировать данный процесс, а так же выстроить маркетинговую активность по привлечению новых клиентов, удержанию существующих и возврату уходящих.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Проанализировав текущую ситуацию с email-маркетингом было выявлено, что за 2015 год в рассылках Bileter.ru появился неактивный сегмент, содержащий свыше 80 000 подписчиков. Эти подписчики не реагировали на рассылки: не открывали и не читали их.

Любые вариант изменения времени периодов отправки результата не приносили.

Совместно с клиентом были выделены следующие задачи:

- Максимально реактивировать «мёртвый» сегмент в сжатые сроки с помощью инструментов email-маркетинга.

- Сегментировать откликнувшихся подписчиков для дальнейшей целенаправленной работы.

- Создать новый формат рассылки, учитывающей интересы откликнувшихся подписчиков.

- Транслировать полученный опыт и результаты на всю базу подписчиков и осуществить плавный переход на полностью персонализированные рассылки.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В рамках задачи по реактивации было задумано отправить 3 email-кампании в течение 2-х недель.

Общая концепция — 3 email-кампании как 3 звонка в театре, которые призваны заинтересовать неактивных подписчиков получать только релевантную информацию.

Первый звонок — «Приглашение на премьеру» — рассылка по всей базе с приглашением заполнить анкету и получить приз (вручение сертификата среди заполнивших анкету).

Второй звонок — «Скоро начало» — рассылка по не заполнившим анкету и новые подарки (сертификаты за покупку любого билета с 25 по 27 мая).

Третий звонок — «Шоу начинается. Держитесь крепче!» — работа с лояльной аудиторией, заполнившей анкету после первых 2-х этапов.

3. Результаты сотрудничества

5,1 % подписчиков из практически «мёртвой» базы заполнили анкету, указав свои предпочтения.

18,7 % подписчиков проявили интерес к рассылке Bileter.ru, что можно в будущем использовать в маркетинговой кампании, ориентированной на данный сегмент.

4. Заключение

Совместная работа Sendsay и Bileter.ru позволила провести экспресс-реактивацию практически «мёртвого» сегмента базы подписчиков за 2 недели. И это является первым шагом Bileter.ru к персонализированной работе с подписчиками.

Полученный опыт показывает, что даже неактивная база подписчиков может содержать активную аудиторию, с которой компания может активно и продуктивно взаимодействовать, используя средства email-маркетинга.

Агентство-исполнитель кейса

Sendsay

Sendsay - это комплексная маркетинговая платформа, с помощью которой возможно не только наладить коммуникацию с клиентской базой, но и автоматизировать данный процесс, а так же выстроить маркетинговую активность по привлечению новых клиентов, удержанию существующих и возврату уходящих.