
Авторизация

Сброс пароля
В Sendsay обратился клиент Bileter.ru, известный ресурс по онлайн-продаже билетов на мероприятия, с базой контактов, в которой более, чем 80 000 адресов - неактивные подписчики.Среди основных задач были выделены такие, как реактивация "мёртвой" базы и изменение email-маркетинговой стратегии.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Проанализировав текущую ситуацию с email-маркетингом было выявлено, что за 2015 год в рассылках Bileter.ru появился неактивный сегмент, содержащий свыше 80 000 подписчиков. Эти подписчики не реагировали на рассылки: не открывали и не читали их.
Любые вариант изменения времени периодов отправки результата не приносили.
Совместно с клиентом были выделены следующие задачи:
- Максимально реактивировать «мёртвый» сегмент в сжатые сроки с помощью инструментов email-маркетинга.
- Сегментировать откликнувшихся подписчиков для дальнейшей целенаправленной работы.
- Создать новый формат рассылки, учитывающей интересы откликнувшихся подписчиков.
- Транслировать полученный опыт и результаты на всю базу подписчиков и осуществить плавный переход на полностью персонализированные рассылки.


2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
В рамках задачи по реактивации было задумано отправить 3 email-кампании в течение 2-х недель.
Общая концепция — 3 email-кампании как 3 звонка в театре, которые призваны заинтересовать неактивных подписчиков получать только релевантную информацию.
Первый звонок — «Приглашение на премьеру» — рассылка по всей базе с приглашением заполнить анкету и получить приз (вручение сертификата среди заполнивших анкету).
Второй звонок — «Скоро начало» — рассылка по не заполнившим анкету и новые подарки (сертификаты за покупку любого билета с 25 по 27 мая).
Третий звонок — «Шоу начинается. Держитесь крепче!» — работа с лояльной аудиторией, заполнившей анкету после первых 2-х этапов.


3. Результаты сотрудничества
5,1 % подписчиков из практически «мёртвой» базы заполнили анкету, указав свои предпочтения.
18,7 % подписчиков проявили интерес к рассылке Bileter.ru, что можно в будущем использовать в маркетинговой кампании, ориентированной на данный сегмент.

4. Заключение
Совместная работа Sendsay и Bileter.ru позволила провести экспресс-реактивацию практически «мёртвого» сегмента базы подписчиков за 2 недели. И это является первым шагом Bileter.ru к персонализированной работе с подписчиками.
Полученный опыт показывает, что даже неактивная база подписчиков может содержать активную аудиторию, с которой компания может активно и продуктивно взаимодействовать, используя средства email-маркетинга.