Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Создание сайта и разработка маркетинг-стратегии для магазина портативной аудиотехники XChesser Audio

12 мая ‘20

Заказчик: XChesser Audio

Разработка интернет-магазина и получение постоянного потока клиентов с помощью интернет-маркетинга

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство R.Class

Performance-подход при разработке и реализации стратегий по привлечению клиентов из интернета

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Создание интернет-магазина для магазина портативной аудиотехники, который работает напрямую с большинством производителей и имеет свои каналы поставок практически на всю продукцию

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что было сделано?

1. Бизнес-аудит: сбор данных о клиенте. Сюда входят конкурентный анализ, анализ потребностей рынка, выявление рыночных особенностей, проработка уникального торгового предложения, анализ товарного ассортимента.

2. Сайт: разработка интернет-магазина. Онлайн-магазин создан для качественного удовлетворения потребностей клиентов. Важны учёт особенностей аудитории «аудиофилов» и совершенствование за счёт обратной связи. Для систематизации данных и наглядной статистики внедрены уникальные решения и визуализация отчётности в панели администратора.

3. Маркетинг: performance-стратегия. Проработка рекламных кампаний с учётом широкого и глубокого товарного ассортимента. Разработка рекламных и товарных (в Google Merchant Center) кампаний, ретаргетинг и ремаркетинг на целевых клиентов.

3. Результаты сотрудничества

Создан интернет-магазин.

Разработана и реализована performance-стратегия:

-Сбор семантики и создание рекламных кампаний по товарам

-Анализ товаров вышедших из производства

-Составление взаимосвязи между товарами в наличии и вышедшими из ассортимента

-Создание рекламных кампаний по товарам вышедшим из ассортимента

-Анализ результатов при помощи систем сквозной аналитики

-Подключение счётчиков электронной коммерции

-Работа с ORM компании: продвижение при помощи положительных статей на профильных форумах и порталах

-Постоянная корректировка и улучшение рекламных активностей для улучшения результата

-Создание более 500 сегментов для возврата клиента в воронку продаж

-Кампаний для повторных продаж на основе совершенных заказов

Главная

Каталог товаров

Карточка товара

4. Заключение

Чего достигли?

-На 51% рост числа заказов

-На 54% увеличение объема выручки

-620 рублей средняя стоимость продажи

-1200% окупаемость инвестиций (коэффициент ROI) по digital-источникам

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство R.Class

Performance-подход при разработке и реализации стратегий по привлечению клиентов из интернета

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен