Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Создание сайта и разработка маркетинг-стратегии для магазина портативной аудиотехники XChesser Audio

12 мая ‘20

Заказчик: XChesser Audio

Разработка интернет-магазина и получение постоянного потока клиентов с помощью интернет-маркетинга

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство R.Class

Performance-подход при разработке и реализации стратегий по привлечению клиентов из интернета

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Создание интернет-магазина для магазина портативной аудиотехники, который работает напрямую с большинством производителей и имеет свои каналы поставок практически на всю продукцию

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что было сделано?

1. Бизнес-аудит: сбор данных о клиенте. Сюда входят конкурентный анализ, анализ потребностей рынка, выявление рыночных особенностей, проработка уникального торгового предложения, анализ товарного ассортимента.

2. Сайт: разработка интернет-магазина. Онлайн-магазин создан для качественного удовлетворения потребностей клиентов. Важны учёт особенностей аудитории «аудиофилов» и совершенствование за счёт обратной связи. Для систематизации данных и наглядной статистики внедрены уникальные решения и визуализация отчётности в панели администратора.

3. Маркетинг: performance-стратегия. Проработка рекламных кампаний с учётом широкого и глубокого товарного ассортимента. Разработка рекламных и товарных (в Google Merchant Center) кампаний, ретаргетинг и ремаркетинг на целевых клиентов.

3. Результаты сотрудничества

Создан интернет-магазин.

Разработана и реализована performance-стратегия:

-Сбор семантики и создание рекламных кампаний по товарам

-Анализ товаров вышедших из производства

-Составление взаимосвязи между товарами в наличии и вышедшими из ассортимента

-Создание рекламных кампаний по товарам вышедшим из ассортимента

-Анализ результатов при помощи систем сквозной аналитики

-Подключение счётчиков электронной коммерции

-Работа с ORM компании: продвижение при помощи положительных статей на профильных форумах и порталах

-Постоянная корректировка и улучшение рекламных активностей для улучшения результата

-Создание более 500 сегментов для возврата клиента в воронку продаж

-Кампаний для повторных продаж на основе совершенных заказов

Главная

Каталог товаров

Карточка товара

4. Заключение

Чего достигли?

-На 51% рост числа заказов

-На 54% увеличение объема выручки

-620 рублей средняя стоимость продажи

-1200% окупаемость инвестиций (коэффициент ROI) по digital-источникам

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство R.Class

Performance-подход при разработке и реализации стратегий по привлечению клиентов из интернета