
Авторизация

Сброс пароля
Создание сайта и разработка маркетинг-стратегии для магазина портативной аудиотехники XChesser Audio
Заказчик: XChesser Audio

Разработка интернет-магазина и получение постоянного потока клиентов с помощью интернет-маркетинга
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Создание интернет-магазина для магазина портативной аудиотехники, который работает напрямую с большинством производителей и имеет свои каналы поставок практически на всю продукцию
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Что было сделано?
1. Бизнес-аудит: сбор данных о клиенте. Сюда входят конкурентный анализ, анализ потребностей рынка, выявление рыночных особенностей, проработка уникального торгового предложения, анализ товарного ассортимента.
2. Сайт: разработка интернет-магазина. Онлайн-магазин создан для качественного удовлетворения потребностей клиентов. Важны учёт особенностей аудитории «аудиофилов» и совершенствование за счёт обратной связи. Для систематизации данных и наглядной статистики внедрены уникальные решения и визуализация отчётности в панели администратора.
3. Маркетинг: performance-стратегия. Проработка рекламных кампаний с учётом широкого и глубокого товарного ассортимента. Разработка рекламных и товарных (в Google Merchant Center) кампаний, ретаргетинг и ремаркетинг на целевых клиентов.
3. Результаты сотрудничества
Создан интернет-магазин.
Разработана и реализована performance-стратегия:
-Сбор семантики и создание рекламных кампаний по товарам
-Анализ товаров вышедших из производства
-Составление взаимосвязи между товарами в наличии и вышедшими из ассортимента
-Создание рекламных кампаний по товарам вышедшим из ассортимента
-Анализ результатов при помощи систем сквозной аналитики
-Подключение счётчиков электронной коммерции
-Работа с ORM компании: продвижение при помощи положительных статей на профильных форумах и порталах
-Постоянная корректировка и улучшение рекламных активностей для улучшения результата
-Создание более 500 сегментов для возврата клиента в воронку продаж
-Кампаний для повторных продаж на основе совершенных заказов

Главная

Каталог товаров

Карточка товара
4. Заключение
Чего достигли?
-На 51% рост числа заказов
-На 54% увеличение объема выручки
-620 рублей средняя стоимость продажи
-1200% окупаемость инвестиций (коэффициент ROI) по digital-источникам