Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Интернет-маркетинг для федеральной сети магазинов автоаксессуаров «Автоцифра»

12 мая ‘20

Заказчик: «Автоцифра»

Работа с существующим сайтом: оптимизация, совершенствование работы; привлечение клиентов в офлайн-магазин

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство R.Class

Performance-подход при разработке и реализации стратегий по привлечению клиентов из интернета

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Снижение стоимости привлечения клиента в интернете, увеличение количества клиентов в розничных точках, отстройка от конкурентов

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что было сделано?

1. SEO: устранение критических проблем. Решение комплекса текущих проблем с индексацией и выдачей сайта поисковыми сетями для продвижения. У сайта, который легко находится в поиске, все шансы забрать клиента себе.

2. Оптимизация работы сайта: улучшение работы сайта. Специалисты повышают скорость работы сайта и веб-сервера, устраняют неиспользуемые счётчики и сервисы. Скорость загрузки влияет на лояльность посетителей: никто не любит долго ждать. Удобство функционала привлекает и удерживает пользователей.

3. Рекламные кампании: разработка рекламной стратегии. Создание и оптимизация рекламных кампаний по различным направлениям и каналам. В ходе проведения кампании могут корректироваться для достижения максимального результата.

3. Результаты сотрудничества

Провели работы по устранению критичных проблем:

-«Расклейка» доменов

-Разработка и внедрения шаблона meta-описаний для каталога и карточек товаров

-Корректировка файла robots.txt

-Полная переиндексация сайта поисковыми роботами Google и Yandex

-Разработка и добавление товарных фидов в консоли управления поисковых систем

-Разработка и рекомендации по исправлению и добавлению данных в адресные классификаторы поисковых систем

Разработка комплексной стратегии интернет-маркетинга:

-Рекламные кампании разделены по регионам: города с розничным магазином, города миллионники без оффлайн магазинов, остальные города

-Рекламные кампании по товарной семантике

-Рекламные кампании по брендам производителей техники

-Рекламные кампании по брендовой и высокочастотной семантике

-Рекламные кампании на предпраздничный спрос (поиск подарка)

-Разработка аудиторий на ремаркетинг и ретаргетинг клиентов

-Корректировка стратегии размещения на Яндекс.Маркет

-Реализация рекламной кампании Google Merchant Center

4. Заключение

Чего достигли:

-На 37,5% снижение стоимости конверсии

-До 1100% повышение рентабельности инвестиций

-На 15% сокращение рекламных расходов при использовании более эффективных каналов

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство R.Class

Performance-подход при разработке и реализации стратегий по привлечению клиентов из интернета