Авторизация
Сброс пароля
Интернет-маркетинг для федеральной сети магазинов автоаксессуаров «Автоцифра»
Заказчик: «Автоцифра»
Работа с существующим сайтом: оптимизация, совершенствование работы; привлечение клиентов в офлайн-магазин
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Снижение стоимости привлечения клиента в интернете, увеличение количества клиентов в розничных точках, отстройка от конкурентов
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Что было сделано?
1. SEO: устранение критических проблем. Решение комплекса текущих проблем с индексацией и выдачей сайта поисковыми сетями для продвижения. У сайта, который легко находится в поиске, все шансы забрать клиента себе.
2. Оптимизация работы сайта: улучшение работы сайта. Специалисты повышают скорость работы сайта и веб-сервера, устраняют неиспользуемые счётчики и сервисы. Скорость загрузки влияет на лояльность посетителей: никто не любит долго ждать. Удобство функционала привлекает и удерживает пользователей.
3. Рекламные кампании: разработка рекламной стратегии. Создание и оптимизация рекламных кампаний по различным направлениям и каналам. В ходе проведения кампании могут корректироваться для достижения максимального результата.
3. Результаты сотрудничества
Провели работы по устранению критичных проблем:
-«Расклейка» доменов
-Разработка и внедрения шаблона meta-описаний для каталога и карточек товаров
-Корректировка файла robots.txt
-Полная переиндексация сайта поисковыми роботами Google и Yandex
-Разработка и добавление товарных фидов в консоли управления поисковых систем
-Разработка и рекомендации по исправлению и добавлению данных в адресные классификаторы поисковых систем
Разработка комплексной стратегии интернет-маркетинга:
-Рекламные кампании разделены по регионам: города с розничным магазином, города миллионники без оффлайн магазинов, остальные города
-Рекламные кампании по товарной семантике
-Рекламные кампании по брендам производителей техники
-Рекламные кампании по брендовой и высокочастотной семантике
-Рекламные кампании на предпраздничный спрос (поиск подарка)
-Разработка аудиторий на ремаркетинг и ретаргетинг клиентов
-Корректировка стратегии размещения на Яндекс.Маркет
-Реализация рекламной кампании Google Merchant Center
4. Заключение
Чего достигли:
-На 37,5% снижение стоимости конверсии
-До 1100% повышение рентабельности инвестиций
-На 15% сокращение рекламных расходов при использовании более эффективных каналов