Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

От 600 000 визитов в месяц до 150 000 в день – как мы увеличили трафик сайта телеканала RU.TV

12 мая ‘20

Заказчик: Телеканал RU.TV

С помощью Яндекс.Дзена и команды контент-менеджеров из 4 человек музыкальный телеканал RU.TV смог увеличить и разнообразить аудиторию сайта в 2 раза за 3 месяца, а затем опытным путём довести трафик до 1 400 000 в месяц.

Агентство-исполнитель кейса

Apptimizm

Мы создаем диджитал-продукты и генерируем трафик для крупных медиа вроде Russian Media Group. За последние два года выпустили приложения и сайты для «Русского Радио», «Хит FM», Maximum, «Радио Монте-Карло», DFM.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Увеличить количество посещений сайта RU.tv и разнообразить аудиторию (раньше сайтом телеканала интересовались в основном девушки до 24 лет).

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В начале работы мы начали публиковать сразу 20 статей в день, постепенно увеличивая количество до 25. Но мы столкнулись с 2 проблемами:

Из-за высокого объёма работы страдало качество материалов: они были короткими и не такими ценными для аудитории, как у конкурентов.

Не хватало актуальных инфоповодов для ежедневного наполнения контент-плана.

В итоге, мы стали придерживаться политики высокой концентрации трендового контента в блоге, но пишем минимум 16 статей в день с понедельника по пятницу и по 10 в день в выходные. Да, они конкурируют за выдачу друг с другом, но зато некоторые из них «взлетают» тогда, когда от них никто этого не ждёт – спустя недели и даже месяцы. Притом мы успеваем делать и короткие статьи на 1000 символов по актуальным новостям из мира музыки и шоу-бизнеса, и длинные материалы до 7 000 символов на интересные темы.

Такая разница между количеством статей в будни и в выходные связана с тем, что согласно статистике, в субботу и воскресенье Яндекс.Дзен читают меньше – люди заняты работой по дому, отдыхом с семьей или развлечениями, тогда как с понедельника по пятницу они часто заглядывают в браузер, чтобы почитать что-то интресное на работе, во время обеда, по дороге домой.

1-2 новости в день мы публикуем не на сайт, а напрямую в блог Яндекс.Дзен, чтобы собирать подписчиков и получать трафик и на канал.

До сих пор существует миф, что Яндекс.Дзен читают люди старше 50 лет, а охват молодёжной аудитории на этой площадке низкий.

Психологи утверждают, что люди в возрасте от 25 до 44 лет сильнее интересуются взаимоотношениями. Используя эту теорию, мы стали чаще публиковать новости о личной жизни артистов. К примеру, статья об отношения Алексея Воробьёва стала одним из самых популярных материалов телеканала RU.TV на Яндекс.Дзен.

Самый большой охват собирают материалы, которые раскрывают неожиданные подробности из жизни популярных звёзд. К примеру, все знают, что Леди Гага носит парики, но что шикарные локоны Ким Кардашьян – фейк, известно далеко не всем.

Сейчас это – одна из самых популярных статей, которая привлекала трафик через Яндекс.Дзен на протяжении недели и продолжает делать это до сих пор.

707 240 визитов и 693 900 посетителей

222 360 визитов и 215 860 переходов

3. Результаты сотрудничества

Суммарное число визитов за декабрь 2018 года – 603 684 человека.

За август 2019 года – 778 995 человек

За ноябрь 2019 года – 1 380 000 человек.

Число визитов продолжает расти и в декабре 2019 года – трафик в день доходил до 158 192 человек.

4. Заключение

Яндекс.Дзен в краткие сроки стал важным инструментом продвижения. Его плюсы – показывает контент только заинтересованным в теме читателям, как итог – растёт трафик и конверсия интернет-площадок.

С помощью Яндекс.Дзена и команды контент-менеджеров из 4 человек музыкальный телеканал RU.TV смог увеличить и разнообразить аудиторию сайта в 2 раза за 3 месяца, а затем опытным путём довести трафик до 1 400 000 в месяц. Мы привлекли лояльных читателей и зрителей, что повысило интерес рекламодателей.

Агентство-исполнитель кейса

Apptimizm

Мы создаем диджитал-продукты и генерируем трафик для крупных медиа вроде Russian Media Group. За последние два года выпустили приложения и сайты для «Русского Радио», «Хит FM», Maximum, «Радио Монте-Карло», DFM.