Авторизация
Сброс пароля
От 600 000 визитов в месяц до 150 000 в день – как мы увеличили трафик сайта телеканала RU.TV
Заказчик: Телеканал RU.TV
С помощью Яндекс.Дзена и команды контент-менеджеров из 4 человек музыкальный телеканал RU.TV смог увеличить и разнообразить аудиторию сайта в 2 раза за 3 месяца, а затем опытным путём довести трафик до 1 400 000 в месяц.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Увеличить количество посещений сайта RU.tv и разнообразить аудиторию (раньше сайтом телеканала интересовались в основном девушки до 24 лет).
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
В начале работы мы начали публиковать сразу 20 статей в день, постепенно увеличивая количество до 25. Но мы столкнулись с 2 проблемами:
Из-за высокого объёма работы страдало качество материалов: они были короткими и не такими ценными для аудитории, как у конкурентов.
Не хватало актуальных инфоповодов для ежедневного наполнения контент-плана.
В итоге, мы стали придерживаться политики высокой концентрации трендового контента в блоге, но пишем минимум 16 статей в день с понедельника по пятницу и по 10 в день в выходные. Да, они конкурируют за выдачу друг с другом, но зато некоторые из них «взлетают» тогда, когда от них никто этого не ждёт – спустя недели и даже месяцы. Притом мы успеваем делать и короткие статьи на 1000 символов по актуальным новостям из мира музыки и шоу-бизнеса, и длинные материалы до 7 000 символов на интересные темы.
Такая разница между количеством статей в будни и в выходные связана с тем, что согласно статистике, в субботу и воскресенье Яндекс.Дзен читают меньше – люди заняты работой по дому, отдыхом с семьей или развлечениями, тогда как с понедельника по пятницу они часто заглядывают в браузер, чтобы почитать что-то интресное на работе, во время обеда, по дороге домой.
1-2 новости в день мы публикуем не на сайт, а напрямую в блог Яндекс.Дзен, чтобы собирать подписчиков и получать трафик и на канал.
До сих пор существует миф, что Яндекс.Дзен читают люди старше 50 лет, а охват молодёжной аудитории на этой площадке низкий.
Психологи утверждают, что люди в возрасте от 25 до 44 лет сильнее интересуются взаимоотношениями. Используя эту теорию, мы стали чаще публиковать новости о личной жизни артистов. К примеру, статья об отношения Алексея Воробьёва стала одним из самых популярных материалов телеканала RU.TV на Яндекс.Дзен.
Самый большой охват собирают материалы, которые раскрывают неожиданные подробности из жизни популярных звёзд. К примеру, все знают, что Леди Гага носит парики, но что шикарные локоны Ким Кардашьян – фейк, известно далеко не всем.
Сейчас это – одна из самых популярных статей, которая привлекала трафик через Яндекс.Дзен на протяжении недели и продолжает делать это до сих пор.
707 240 визитов и 693 900 посетителей
222 360 визитов и 215 860 переходов
3. Результаты сотрудничества
Суммарное число визитов за декабрь 2018 года – 603 684 человека.
За август 2019 года – 778 995 человек
За ноябрь 2019 года – 1 380 000 человек.
Число визитов продолжает расти и в декабре 2019 года – трафик в день доходил до 158 192 человек.
4. Заключение
Яндекс.Дзен в краткие сроки стал важным инструментом продвижения. Его плюсы – показывает контент только заинтересованным в теме читателям, как итог – растёт трафик и конверсия интернет-площадок.
С помощью Яндекс.Дзена и команды контент-менеджеров из 4 человек музыкальный телеканал RU.TV смог увеличить и разнообразить аудиторию сайта в 2 раза за 3 месяца, а затем опытным путём довести трафик до 1 400 000 в месяц. Мы привлекли лояльных читателей и зрителей, что повысило интерес рекламодателей.