
Авторизация

Сброс пароля
VR-курс: Биология для школьников
Заказчик: Образовательный центр «Полярис Адыгея»
Страница кейса/результат: https://dreamport.pro/project/vr-course-biology/

Готовый курс по клеточной биологии для школьников в виртуальной реальности, согласованный с основной школьной образовательной программой.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Создать курс по клеточной биологии в виртуальной реальности для учащихся 8 классов, согласованный с основной школьной образовательной программой.

На скриншоте изображено строение растительной клетки в виртуальной реальности.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Целью этого проекта было создать обучающее приложение по школьному курсу биологии. Еще перед стартом проекта стало понятно, что в курсе биологии есть сложные для понимания темы — это «Клеточная биология» и «Строение головного мозга», поэтому было решено перенести их в виртуальную реальность.
Главная сложность курса «Строение головного мозга» создать правильную 3D модель мозга, его отдельных отделов, нервов и зрительной системы. Помимо обзора моделей в курс добавлен виртуальный голосовой учитель, который проведет по «самым дальним» отделам головного мозга и расскажет как глаза реагируют на раздражители.
В клеточной биологии ученики знакомятся со строением клетки, могут увидеть как она функционирует и с помощью контроллеров взаимодействовать с ней.
Для реализации такого сложного проекта нами были привлечены эксперты в области школьного образования, поэтому все занятия курса согласованы с основной школьной образовательной программой.

На скриншоте показана реакция зрачков на световой раздражитель в виртуальной реальности.

3. Результаты сотрудничества
В результате у нас получился курс по биологии в виртуальной реальности для школьников в виртуальной реальности, согласованный с основной школьной образовательной программой.
Р.Н. Чумаков
Руководитель, Региональный центр выявления и поддержки одаренных детей "Полярис-Адыгея"
Преподаватели разработанных курсов, сошлись во мнении, что полу-чили на деле тот продукт, который задумывался изначально.
Остается дело за малым: ждать укрепления знаний наших учеников благодаря новым технологиям в образовании.
Мы довольны сотрудничеством с каждым членом команды DreamPort, и всерьез задумываемся о дальнейшем сотрудничестве.
Юлия Хукаленко
к.ф.н., научный сотрудник, Центр компетенций НТИ ДВФУ по VR/AR
Профильные эксперты методически и содержательно разработали, а затем реализовали в программном виде контент в дополненной (для планшетов) и виртуальной (для шлемов) реальностях . Все занятия согласованы с основной школьной образовательной программой, планируется расширение программ и углубление контента, в том числе программы для подготовки к ЕГЭ.

4. Заключение
Разработанный курс по биологии включает в себя модуль в виртуальной реальности и приложение в дополненной реальности.