Авторизация
Сброс пароля
Разработка и дизайн в условиях пандемии
Заказчик: Принтинг Индастриз
Страница кейса/результат: https://stop-coronavirus.moscow/
Пандемия коронавируса и как следствие самоизоляция открыли новые бизнес-возможности, в которые нужно было врываться стремительно.Запрос от клиента — максимально быстро сделать сайт, разработать дизайн продукта и запустить трафик.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Запрос от клиента — максимально быстро сделать сайт, разработать дизайн продукта и запустить трафик.
Пандемия коронавируса и как следствие самоизоляция открыли новые бизнес-возможности, в которые нужно было врываться стремительно.
Наш клиент — компания занимается уф-печатью на любых материалах, решил выйти на рынок продажи защитных экранов для касс и офисов, напольных наклеек «Социальная дистанция» и защитных щитков для лица.
Динамика пользовательских запросов на данные товары, по понятным причинам, в резко выросла. Предложений в рунете на начало апреля было немного, поэтому было решено сделать посадку с функциями интернет-магазина, запустить на него трафик используя ключевые запросы собранные из Wordstat, а также кампании в Facebook и ВКонтакте.
Задачи:
- Собрать продающий лендинг
- Нарисовать дизайн-макеты наклеек
- Наладить лидген
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Простой сайт на тильде собрали за пару часов. Добавили продающие элементы, понятный оффер на первом экране и CTA.
В первоначальном ТЗ клиент хотел разместить на сайте таблицу с ценами на все SKU, как это было на его первой посадке:
Вместо этого предложили подключить модуль интернет-магазина с интеграцией с местной CRM.
Параллельно дизайнеры рисовали макеты напольных наклеек. У клиента собственная типография, поэтому производство наладили быстро.
Следующий шаг настройка рекламы. Выбрали Яндекс и ВКонтакте. Facebook клиент решил настраивать самостоятельно.
Цель кампаний — целевое обращение, поэтому мы бросили все силы на получение максимального числа лидов при минимальных затратах.
Если каждый переход в сообщество заканчивается целевым обращением, то пусть он стоит хоть 100, хоть 200 рублей это хороший результат.
Первые три дня с момента запуска принесли 20 лидов.
Заявки приходили со всех каналов, хотя на старте Директ показал результаты чуть лучше, но уже спустя сутки конкуренция выросла в разы. С учетом того, что продукт новый, реклама в поиске работала намного лучше чем в РСЯ.
3. Результаты сотрудничества
Итак, запустить новый продукт в сеть под ключ за неделю вполне реально. В этом кейсе заказчик постоянно торопил, для него качество стояло на втором месте. При этом конкуренция в этой нише растет в геометрической прогрессии. Когда мы начинали работу на рынке было 2-3 аналогичных предложения, сейчас их больше сотни. Теперь для потребителя на первое место выходят качество и оперативность.
4. Заключение
Исходя из этого важно продолжать развивать продукт и инструменты для его реализации. Так победите.