Авторизация
Сброс пароля
Создание репутации, вызывающей доверие, для привлечения новых клиентов и оптимизация рекламных расходов
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Создание репутации, вызывающей доверие, для привлечения новых клиентов и оптимизация рекламных расходов
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Что было сделано?
1. Выявление проблем: поиск задач, требующих решения. Малоэффективные коммуникации с клиентом и низкие результаты от вложений – стоимость привлечения клиента 8000 р при бюджете 450 000 р по результатам работы с другим крупным интернет-агентством.
2. Бизнес-аудит: анализ текущей ситуации. Исследование эффективности проводимых ранее рекламных кампаний, анализ сайта на SEO и юзабилити. Выявление проблем в существующй схеме привлечения клиентов и при получении заявок на сайте.
3. Разработка стратегии: проведенные работы. Разработка комплексной стратегии по привлечению клиентов, коррекция текущих рекламных кампаний, создание нового сайта и плана по улучшению работы отдела продаж.
3. Результаты сотрудничества
Выполнили работы по маркетингу:
-Разработан новый сайт для максимального снятия опасений целевой аудитории и обращения в офис
-Разработаны УТП для облегчения контакта с целевой аудиторией
-Разработаны рекламные кампании в поисковиках и социальных сетях
-Начались работы с репутацией (SERM), устранение негатива в нише после конкурентов и повышение доверия к компании
-Проведены срезовый контроль отдела продаж и работы по обучению персонала (скрипты, частые вопросы, внедрение и настройка CRM)
4. Заключение
По результатам сотрудничества достигли:
На 54% снижение стоимости заявки
В 216% увеличение количества заказов
На 7% сокращение рекламных расходов