Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Разработка сайта и performance-стратегии для КПК «Инвест Центр»

08 мая ‘20

Заказчик: «Инвест Центр»

Создание репутации, вызывающей доверие, для привлечения новых клиентов и оптимизация рекламных расходов

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство R.Class

Performance-подход при разработке и реализации стратегий по привлечению клиентов из интернета

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Создание репутации, вызывающей доверие, для привлечения новых клиентов и оптимизация рекламных расходов

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что было сделано?

1. Выявление проблем: поиск задач, требующих решения. Малоэффективные коммуникации с клиентом и низкие результаты от вложений – стоимость привлечения клиента 8000 р при бюджете 450 000 р по результатам работы с другим крупным интернет-агентством.

2. Бизнес-аудит: анализ текущей ситуации. Исследование эффективности проводимых ранее рекламных кампаний, анализ сайта на SEO и юзабилити. Выявление проблем в существующй схеме привлечения клиентов и при получении заявок на сайте.

3. Разработка стратегии: проведенные работы. Разработка комплексной стратегии по привлечению клиентов, коррекция текущих рекламных кампаний, создание нового сайта и плана по улучшению работы отдела продаж.

3. Результаты сотрудничества

Выполнили работы по маркетингу:

-Разработан новый сайт для максимального снятия опасений целевой аудитории и обращения в офис

-Разработаны УТП для облегчения контакта с целевой аудиторией

-Разработаны рекламные кампании в поисковиках и социальных сетях

-Начались работы с репутацией (SERM), устранение негатива в нише после конкурентов и повышение доверия к компании

-Проведены срезовый контроль отдела продаж и работы по обучению персонала (скрипты, частые вопросы, внедрение и настройка CRM)

4. Заключение

По результатам сотрудничества достигли:

На 54% снижение стоимости заявки

В 216% увеличение количества заказов

На 7% сокращение рекламных расходов

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство R.Class

Performance-подход при разработке и реализации стратегий по привлечению клиентов из интернета