Авторизация
Сброс пароля
«Стоп, хватит!», или комплексное продвижение завода спецтехники
Заказчик: ООО Торговый дом «СаранскСпецТехника»
Увеличение продаж на 40% за 10 месяцев путем привлечения целевого трафика на совершенно новый сайт клиента по всей России.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
ООО Торговый дом «СаранскСпецТехника» — это частная компания, основным направлением работы которой является производство легковых прицепов общего и специального назначения, а также разработка новых решений в собственном инженерно-конструкторском бюро.
Заказчик пришел к нам с новым проектом, который ранее не продвигался. Перед нами встала задача — увеличить продажи путем привлечения целевого трафика на сайт. Регион продвижения — вся Россия.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Было принято решение использовать комплексное продвижение, включающее не только SEO-оптимизацию, но также контекстную рекламу и SMM.
В первую очередь были проведены стандартные подготовительные работы:
- технический и SEO-аудиты;
- оптимизация страниц;
- сбор и чистка семантического ядра (для написания статей по ключевым запросам, а также рерайтинга карточек товаров);
- исправление ошибок по юзабилити и т. д.
Помимо этого мы также:
- настроили контекстную рекламу и рекламу в социальных сетях (ведение групп в VK, FB) для создания целевого трафика и повышения лояльности пользователей;
- осуществили редизайн сайта: это позволило сократить число отказов, повысить уровень доверия пользователей и увеличить глубину просмотра страниц;
- зарегистрировали компанию в Яндекс.Каталоге и установили функционал для автоопределения регионов, так как продвижение осуществлялось по всей России;
- внедрили сервис обратного звонка и онлайн-чат, подключили номер 8 800 для сокращения числа отказов и улучшения юзабилити в целом.
Благодаря всем проведенным работам уже после первого месяца продвижения общее число посетителей составило более 2 000: если в самом начале продвижения — в декабре посещаемость сайта была 833, то в январе только из поисковых систем количество визитов увеличилось в 2 раза, а в марте составило 3 276 пользователей.
Кроме того, в апреле мы начали активно создавать положительный имидж компании в Интернете и разработали для ООО ТД «СаранскСпецТехника» индивидуальную SERM-стратегию. Уже в мае целевые переходы с поисковых систем превысили 4 400, что составило более половины всего трафика сайта. Такое высокое значение отчасти связано с сезонностью, ведь немалую долю клиентов нашего заказчика составляют дачники и путешественники, которые наиболее активно используют прицепы в летнее время года.
В этот период в топ вышла основная масса высоко- и низкочастотных ключевых слов, включая как информационные, так и коммерческие запросы, по которым были написаны экспертные и рекламные статьи. Большинство из НЧ КС до сих пор занимают первые строки поисковой выдачи.
По статистике от 1 сентября переходы из поисковых систем — эта значительная часть всего целевого трафика на сайт.
Немалую долю составляют и прямые заходы на сайт, чего нам удалось добиться благодаря активной проработке положительного имиджа компании в интернете.
График визитов за все время продвижения. Как видно из него, пик приходится на май
График визитов в процентах на 1 сентября
3. Результаты сотрудничества
За все время продвижения (10 месяцев) продажи завода выросли на 40%. Более 90 ключевых запросов вышли в ТОП-10.
4. Заключение
Вы удивитесь, но в июле заказчик временно приостановил SEO-продвижение своего сайта. Почему? Производственные мощности не справляются! Так как ООО Торговый дом «СаранскСпецТехника» является заводом, а не интернет-магазином, заказы от привлеченных клиентов задействовали весь потенциал производства по полной программе — для выполнения еще большего числа проектов «СаранскСпецТехнике» пришлось бы пересмотреть всю работу и бюджет.