Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Performance-маркетинг для интернет-магазина фермерских товаров "Подворье"

07 мая ‘20

Заказчик: "Подворье"

Развитие и продвижение интернет-магазина для получения прибыли

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство R.Class

Performance-подход при разработке и реализации стратегий по привлечению клиентов из интернета

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Провести исследование рынка для составления стратегии маркетинга, увеличить прибыль

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что было сделано?

1. Бизнес-аудит: анализ бизнес-процессов. Для составления стратегии проводятся исследования ниши рынка и конкурентов, формируется товарное предложение. Аудит сайта выявляет такие проблемы, как убыточность направления, маленький средний чек – 2000-2500 р и низкую долю заявок из других регионов.

2. Подготовка: определение направлений для развития. Выбор наиболее перспективных товаров и регионов для расширения географии рынка, выделение товаров для допродаж.

3. Рекламные кампании: разработка рекламной стратегии. Выбор стратегии для увеличения прибыльности интернет-магазина. Создание рекламных кампаний для каждого региона с учётом особенностей регионов и товарных категорий.

3. Результаты сотрудничества

Выполнили работы по маркетингу:

-Разработка рекламной кампании на захват по потребности/боли/страху

-Разработка креативных стратегий по медийным источникам

-Помощь в подборе ассортиментной матрицы по различным сезонным предложениям для продаж сопутсвующих/дополнительных/ смежных товаров на основе интереса пользователей/потенциальных клиентов

-Разработка рекламных кампаний с учетом бонусной и скидочной систем для увеличения лояльности клиента к бренду и увеличению срока жизни клиента

-Съем боли за счет показа УТП и акций внутри каталога и карточек

-Разработка рекламных кампаний по регионам с учетом специфики местных ферм и хозяйств

4. Заключение

Чего достигли по результатам сотрудничества:

В 2,5 раза увеличился средний чек

ROMI 761% доход от рекламы

На 114% увеличилось количество заказов

На 4 региона расширен рынок сбыта

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство R.Class

Performance-подход при разработке и реализации стратегий по привлечению клиентов из интернета