Авторизация
Сброс пароля
Performance-маркетинг для интернет-магазина фермерских товаров "Подворье"
Заказчик: "Подворье"
Развитие и продвижение интернет-магазина для получения прибыли
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Провести исследование рынка для составления стратегии маркетинга, увеличить прибыль
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Что было сделано?
1. Бизнес-аудит: анализ бизнес-процессов. Для составления стратегии проводятся исследования ниши рынка и конкурентов, формируется товарное предложение. Аудит сайта выявляет такие проблемы, как убыточность направления, маленький средний чек – 2000-2500 р и низкую долю заявок из других регионов.
2. Подготовка: определение направлений для развития. Выбор наиболее перспективных товаров и регионов для расширения географии рынка, выделение товаров для допродаж.
3. Рекламные кампании: разработка рекламной стратегии. Выбор стратегии для увеличения прибыльности интернет-магазина. Создание рекламных кампаний для каждого региона с учётом особенностей регионов и товарных категорий.
3. Результаты сотрудничества
Выполнили работы по маркетингу:
-Разработка рекламной кампании на захват по потребности/боли/страху
-Разработка креативных стратегий по медийным источникам
-Помощь в подборе ассортиментной матрицы по различным сезонным предложениям для продаж сопутсвующих/дополнительных/ смежных товаров на основе интереса пользователей/потенциальных клиентов
-Разработка рекламных кампаний с учетом бонусной и скидочной систем для увеличения лояльности клиента к бренду и увеличению срока жизни клиента
-Съем боли за счет показа УТП и акций внутри каталога и карточек
-Разработка рекламных кампаний по регионам с учетом специфики местных ферм и хозяйств
4. Заключение
Чего достигли по результатам сотрудничества:
В 2,5 раза увеличился средний чек
ROMI 761% доход от рекламы
На 114% увеличилось количество заказов
На 4 региона расширен рынок сбыта