Авторизация
Сброс пароля
Комплексный маркетинг для старта онлайн-продаж
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Создание сайта и комплексный маркетинг для старта онлайн-продаж
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Что было сделано?
1. Бизнес-аудит: основательный подход. Анализ бизнеса по всем направлениям нужен для выбора успешной маркетинг-стратегии, потому что по области высокая конкуренция в данной нише. По результатам исследования определены приоритетные направления для развития, это розничные и оптовые онлайн-продажи.
2. Маркетинг в розничной торговле: повышение эффективности. Автоматизация бизнес-процессов экономит время и позволяет тщательно контролировать ключевые показатели. Это снижает влияние человеческого фактора и позволяет сделать больше за ту же единицу времени.
3. Маркетинг в оптовой торговле: увеличение продаж. Преимущества перед конкурентами и широкий ассортимент разогревает клиентскую базу и экономит время сейлз-менеджеров. УТП – ширина ассортимента. Добавлен удобный понятный конфигуратор для самостоятельного выбора подходящих шин и дисков по размеру, автомобилю, бренду.
4. Клиентский маркетинг: сервис имеет значение. Обслуживание посетителей на порядок выше, чем у конкурентов, дает бизнесу дополнительное преимущество. Акция по бесплатной замене шин, к примеру, работает как лид-магнит и стимулирует сбыт.
Главная страница
Каталог
3. Результаты сотрудничества
Разработали интернет-магазин и провели компелксный интернет-маркетинг.
Среди преимуществ сайта:
-Уникальный UX-дизайн
-Интеграция с 1С
-Удобная СMS Phact
-Каталог
-Поиск по сайту
-SEO фильтры для рекламы и для SEO
-Проработка UI-дизайна на карточках товара
Выполненные работы по маркетингу (розница):
-Разработка рекламной кампании на захват по потребности/боли/страху
-Разработка креативных стратегий по соц сетям и медийным источникам
-Помощь в подборе ассортиментной матрицы на заполнение несезонных месяцев продажами сопутсвующих/дополнительных/ смежных товаров на основе интереса пользователей/потенциальных клиентов
-Внедрение бонусной системы для увеличения лояльности клиента к бренду и увеличению срока жизни клиента
-3 варианта оформления заказов
-Съём боли за счет показа УТП и акций внутри каталога и карточек
4. Заключение
Чего достигли по результатам сотрудничества:
-На 34,5% прирост чистой прибыли
-На 64% увеличение выручки по розничным продажам и услугам
-На 22% увеличение повторных
продаж