Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Комплексный performance-маркетинг для магазина шин и дисков RezinA

07 мая ‘20

Заказчик: RezinA

Комплексный маркетинг для старта онлайн-продаж

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство R.Class

Performance-подход при разработке и реализации стратегий по привлечению клиентов из интернета

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Создание сайта и комплексный маркетинг для старта онлайн-продаж

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что было сделано?

1. Бизнес-аудит: основательный подход. Анализ бизнеса по всем направлениям нужен для выбора успешной маркетинг-стратегии, потому что по области высокая конкуренция в данной нише. По результатам исследования определены приоритетные направления для развития, это розничные и оптовые онлайн-продажи.

2. Маркетинг в розничной торговле: повышение эффективности. Автоматизация бизнес-процессов экономит время и позволяет тщательно контролировать ключевые показатели. Это снижает влияние человеческого фактора и позволяет сделать больше за ту же единицу времени.

3. Маркетинг в оптовой торговле: увеличение продаж. Преимущества перед конкурентами и широкий ассортимент разогревает клиентскую базу и экономит время сейлз-менеджеров. УТП – ширина ассортимента. Добавлен удобный понятный конфигуратор для самостоятельного выбора подходящих шин и дисков по размеру, автомобилю, бренду.

4. Клиентский маркетинг: сервис имеет значение. Обслуживание посетителей на порядок выше, чем у конкурентов, дает бизнесу дополнительное преимущество. Акция по бесплатной замене шин, к примеру, работает как лид-магнит и стимулирует сбыт.

Главная страница

Каталог

3. Результаты сотрудничества

Разработали интернет-магазин и провели компелксный интернет-маркетинг.

Среди преимуществ сайта:

-Уникальный UX-дизайн

-Интеграция с 1С

-Удобная СMS Phact

-Каталог

-Поиск по сайту

-SEO фильтры для рекламы и для SEO

-Проработка UI-дизайна на карточках товара

Выполненные работы по маркетингу (розница):

-Разработка рекламной кампании на захват по потребности/боли/страху

-Разработка креативных стратегий по соц сетям и медийным источникам

-Помощь в подборе ассортиментной матрицы на заполнение несезонных месяцев продажами сопутсвующих/дополнительных/ смежных товаров на основе интереса пользователей/потенциальных клиентов

-Внедрение бонусной системы для увеличения лояльности клиента к бренду и увеличению срока жизни клиента

-3 варианта оформления заказов

-Съём боли за счет показа УТП и акций внутри каталога и карточек

4. Заключение

Чего достигли по результатам сотрудничества:

-На 34,5% прирост чистой прибыли

-На 64% увеличение выручки по розничным продажам и услугам

-На 22% увеличение повторных

продаж

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство R.Class

Performance-подход при разработке и реализации стратегий по привлечению клиентов из интернета