Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Цифровая трансформация системы лояльности для Вилки-Ложки

06 мая ‘20

Заказчик: Вилка-Ложка

"Вилка-ложка" — одна из крупнейших сетей ресторанов быстрого обслуживания, находящаяся в 11 городах России. Мы реализовали систему лояльности в мобильном приложении.

Агентство-исполнитель кейса

Kruchenas.net

Цифровая трансформация — не возможность, а уже необходимость. Нужно реагировать на потребности потребителей и создавать простые сценарии взаимодествия с товарами и услугами. Чем понятнее и привлекательнее предложение, тем выше спрос. Это аксиома мира диджитал.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Реализовать систему лояльности в мобильном приложении.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Для выполнения задачи мы проанализировали крупнейшие системы лояльности и предложили заказчику решение, максимально удовлетворяющее ЦА. С приложением можно найти ближайший ресторан «Вилка-Ложка» на карте, узнать о новых акциях и баланс баллов, экономить с каждым заказом и оплачивать до половины стоимости бонусами.

3. Результаты сотрудничества

В результате сеть "Вилка-Ложка" и ее потребители смогут постепенно отказаться от физических пластиковых карт в пользу мобильного приложения, получая все необходимые данные в своем смартфоне в любое время.

4. Заключение

Пользоваться системой лояльности стало удобно, просто и выгодно. Для этого достаточно скачать приложение на телефон.

Агентство-исполнитель кейса

Kruchenas.net

Цифровая трансформация — не возможность, а уже необходимость. Нужно реагировать на потребности потребителей и создавать простые сценарии взаимодествия с товарами и услугами. Чем понятнее и привлекательнее предложение, тем выше спрос. Это аксиома мира диджитал.