ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Сайт на стандартном шаблоне с нестандартным модулем интеграции для сети клиник УЗИ Студия

06 мая ‘20

Заказчик: УЗИ Студия
Страница кейса/результат: https://teletype.in/@vo-medicine/HJkhlpbeL

Когда человеку нужна медицинская помощь, его естественное желание — попасть на прием к врачу как можно скорее. Но зачем тратить время на телефонные звонки и живые очереди, если есть сайт с прямой записью пациентов на удобное для них время?

Агентство-исполнитель кейса

Все Отлично!

Увеличиваем кол-во пациентов в 1,2 - 5 раз для Вашей клиники!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задачу нам поставили следующим образом: сайт с прямой записью пациентов на удобное для них время. После обсуждения всех нюансов на наших первых встречах с клиентом мы приступили к разработке нового сайта для сети медицинских центров “УЗИ студия”.

Запись на прием на сайте УЗИ Студия

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Начали с маркетингового проектирования:

  • изучили целевую аудиторию, собрали портреты пользователей, проанализировали их опасения и ожидания при работе с интерфейсом сайта.

В результате появились предварительные прототипы и макеты страниц с проработанными фишками на узнавание клиента. Этот важный и ответственный этап помог Заказчику понять, каким будет новый сайт, чем зацепит пользователей и как выделится на фоне других клиник.

После маркетингового исследования встал вопрос — воспользоваться готовым решением или остановиться на индивидуальной разработке? Выбрали первый вариант по двум причинам. Во-первых, мы тесно работали с Заказчиком и подстраивались не только под его технические возможности и бизнес-процессы, но и под бюджет. Во-вторых, выбранный шаблон Битрикса наиболее полно учитывал особенности медицинской тематики.

Итак, из всех готовых решений нам подошёл “Медицинский сайт” со встроенным модулем записи на прием.

Но клиенту потребовался дополнительный функционал — интеграция с 1С, которая не была предусмотрена в выбранной редакции. В итоге мы ещё раз встретились с Заказчиком, согласовали архитектуру, подготовили ТЗ для стороннего специалиста 1С и разработали главную фишку проекта — дополнительный модуль для обмена данными по протоколам SOAP и REST. Если говорить простым языком, обмен работает в обе стороны: когда пациент записывается онлайн, выбранное время бронируется на сайте, а затем уходит в 1С; когда его записывает регистратор, например, по телефону — идёт обратный процесс. Таким образом, на сайте всегда отображается актуальное расписание, а это важно для пользователей.

Кстати, в расписании “блокируются” не только забронированные пациентами часы, но и обеды и отпуска врачей. Сами врачи могут регистрироваться на сайте как пользователи, заходить в нужный раздел и смотреть свои расписания на каждую процедуру. Также информация по всем врачам доступна администратору сайта — он может самостоятельно вносить любые корректировки.

Ещё одна любопытная разработка проекта—умный поиск по ассоциациям!

Чтобы реализовать его, мы запрограммировали справочник тегов — набор слов, по которым пользователи сайта могут искать нужную услугу. Удобно и клиентоориентированно!

3. Результаты сотрудничества

Параллельно с разработкой мы работали над дизайном нового сайта:

  • обновили цветовую гамму
  • освежили логотип
  • добавили переключатели в виде иконок на главную страницу
  • посоветовали клиенту, как лучше фотографировать врачей, каких ракурсов и стилистики придерживаться

В итоге сайт на готовом решении получился индивидуальным и нетипичным.

4. Заключение

Пока вы читаете этот кейс нам позвонил минимум 1 потенциальный Заказчик!

А Вы чем хуже?

Агентство-исполнитель кейса

Все Отлично!

Увеличиваем кол-во пациентов в 1,2 - 5 раз для Вашей клиники!