Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Kaspersky Truly Secured

06 мая ‘20

Заказчик: Kaspersky

Сделали яркую страницу для рекламной кампании партнёрской программы Kaspersky с сюжетными иллюстрациями. Конверсия составила 20 %. Читайте, как мы работали над страницей.

Агентство-исполнитель кейса

BeaversBrothers

Делаем удобные, красивые и умные сайты, игры, AR/VR, креативные digital-проекты, видео и интерфейсы сервисов и приложений для крупных компаний.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Kaspersky запустил рекламную кампанию партнёрской программы для Африки, Турции и Ближнего Востока.

Нам нужно было:

  • Разработать посадочную страницу с контентом на английском языке;
  • Сформулировать ключевое сообщение рекламной кампании и создать key visual;
  • Показать преимущества Kaspersky и отстроиться от конкурентов;
  • Собрать заявки на участие в международной партнёрской программе компании.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы отказались от агрессивной подачи контента и описания угроз, традиционных для отрасли. Сделали яркие иллюстрации с сюжетами, которые вызывают положительные эмоции. Придумали главного персонажа — системного администратора, который работает с продуктами Kaspersky.

Мы изучили факторы, которые влияют на выбор партнёрской программы. Выбрали основные аргументы и показали явные преимущества Kaspersky перед конкурентами в сравнительной таблице.

Также сделали страницу на английском языке, которую адаптировали для Турции, Африки и Ближнего Востока.

Адаптация лендинга для Латинской Америки

В латиноамериканском регионе у Kaspersky есть один основной конкурент. Поэтому компании нужно было адаптировать посадочную страницу для региональной рекламы. Важно было сделать акцент на сравнении с одним условным брендом.

Мы изучили предложения конкурента и выделили ключевые преимущества Kaspersky — открытые и равные условия партнёрской программы. Доработали сюжетные иллюстрации и персонажей в новом стиле компании.

3. Результаты сотрудничества

Проект подтвердил, что эмоции хорошо работают в B2B. Лендинг с яркими сюжетными иллюстрациями и анимацией понравился пользователям. Конверсия на сайте составила 20%. Результат значительно превзошёл начальные ожидания клиента.

Посмотрите, как работает страница в нашем видеокейсе:

4. Заключение

Награды

2018

Проект заслужил награды на Tagline Awards:

  • Серебро в номинации "Лучший сайт телеком / IT / интернет-компании"
  • Бронза в номинации "Лучшая иллюстрация"

Агентство-исполнитель кейса

BeaversBrothers

Делаем удобные, красивые и умные сайты, игры, AR/VR, креативные digital-проекты, видео и интерфейсы сервисов и приложений для крупных компаний.