Авторизация
Сброс пароля
Сделали яркую страницу для рекламной кампании партнёрской программы Kaspersky с сюжетными иллюстрациями. Конверсия составила 20 %. Читайте, как мы работали над страницей.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Kaspersky запустил рекламную кампанию партнёрской программы для Африки, Турции и Ближнего Востока.
Нам нужно было:
- Разработать посадочную страницу с контентом на английском языке;
- Сформулировать ключевое сообщение рекламной кампании и создать key visual;
- Показать преимущества Kaspersky и отстроиться от конкурентов;
- Собрать заявки на участие в международной партнёрской программе компании.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы отказались от агрессивной подачи контента и описания угроз, традиционных для отрасли. Сделали яркие иллюстрации с сюжетами, которые вызывают положительные эмоции. Придумали главного персонажа — системного администратора, который работает с продуктами Kaspersky.
Мы изучили факторы, которые влияют на выбор партнёрской программы. Выбрали основные аргументы и показали явные преимущества Kaspersky перед конкурентами в сравнительной таблице.
Также сделали страницу на английском языке, которую адаптировали для Турции, Африки и Ближнего Востока.
Адаптация лендинга для Латинской Америки
В латиноамериканском регионе у Kaspersky есть один основной конкурент. Поэтому компании нужно было адаптировать посадочную страницу для региональной рекламы. Важно было сделать акцент на сравнении с одним условным брендом.
Мы изучили предложения конкурента и выделили ключевые преимущества Kaspersky — открытые и равные условия партнёрской программы. Доработали сюжетные иллюстрации и персонажей в новом стиле компании.
3. Результаты сотрудничества
Проект подтвердил, что эмоции хорошо работают в B2B. Лендинг с яркими сюжетными иллюстрациями и анимацией понравился пользователям. Конверсия на сайте составила 20%. Результат значительно превзошёл начальные ожидания клиента.
Посмотрите, как работает страница в нашем видеокейсе:
4. Заключение
Награды
2018
Проект заслужил награды на Tagline Awards:
- Серебро в номинации "Лучший сайт телеком / IT / интернет-компании"
- Бронза в номинации "Лучшая иллюстрация"