Авторизация
Сброс пароля
Как мы сэкономили 400 000 руб. для "ЛКМ Технологии" на разработке сайта и за первые два месяца продвижения увеличили заявки на 30%
Заказчик: ЛКМ Технологии
Страница кейса/результат: https://teletype.in/@vo-kraski/Syibp8glU
Как мы сэкономили Заказчику 400 000 руб. на разработке сайта и за первые два месяца продвижения увеличили заявки на 30%
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Компания “ЛКМ Технологии” обратилась к нам в первый раз осенью 2018 года с запросом на разработку интернет-магазина лакокрасочных материалов, интегрированного с 1С.
После прояснения деталей запроса стало понятно, что мы имеем дело с типичной ситуацией где:
1. Разработать сайт можно двумя путями:
- разрабатывать дизайн и “движок” сайта с нуля
- взять за основу одно из проверенных тиражных решений
2. Задача интеграции с 1С была НЕ типовая из-за того, как именно компания вела справочник номенклатуры в 1С. Подобную задачу мы уже решали ранее Читать статью, поэтому в целом путь быть понятен. Забегая вперед скажу, что на решение задачи по подобной интеграции требовалось порядка 180 т.р.
Таким образом
выбор в этом проекте стоял лишь в том делать дизайн сайта уникальным или воспользоваться тиражным решением с уже готовым дизайном.
По нашим оценкам с учетом интеграции с 1С требовалось:
в первом случае порядка 800 т.р. и 6 месяцев;
во втором случае порядка 350 т.р. и 3 месяца.
Разница существенная.
Миссия нашей компании звучит так: Мы создаем только те продукты, которые полезны нашим Заказчикам. Поэтому всегда рекомендуем те решения, которые максимально быстро окупятся и принесут прибыль компании.
Итак, задача понята, варианты решения и рекомендации есть, расчеты готовы. Презентовали заказчику.
Многие, получив такое предложение, сравнивают его с другими разработчиками. Например, всегда есть тот, кто сделает дешевле.
В этом случае так и получилось. Заказчик решил пойти к ребятам, которые предложили сделать сайт с индивидуальным дизайном в цену порядка 500 т.р. В эти же деньги пообещали настроить рекламную компанию и сквозную аналитику.
В результате: прошел почти год, из сайта есть только прототип и дизайн, Заказчик возвращается к нам с просьбой посчитать стоимость верстки, программирования и интеграции еще раз по уже готовому дизайну.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Заказчик снова обращается к нам.
Оказалось, что предыдущий разработчик за все это время смог доделать до конца только прототипы страниц и дизайн сайта. А запрограммировать новый сайт по разработанному им дизайну они не смогут по той причине, что получилось все очень сложно. Это типичная ошибка малоопытных разработчиков, которые рисуют такое, что потом даже сделать не могут. Многие наши Заказчики сталкивались с подобными веб-студиями.
Мы понимали, что предоставленный дизайн нельзя было использовать по двум причинам:
1. Дальнейшая верстка и все, что последует за этим по процессу разработки сайта с индивидуальным дизайном, потребует очень серьезных затрат. Так, в дизайне было предусмотрено ряд не целесообразных элементов, которые усложняли дальнейшую разработку. По предложенному проекту и дизайну только верстка с программированием составила бы порядка 1 млн рублей (напомним, что изначально мы предлагали решение с индивидуальным дизайном полностью всего сайта всего за 800 тр, а тут только верстка и программинг 1 млн);
2. Дизайн был сильно перегружен элементами, и уже устарел, хотя еще даже не появился на свет. Это типичная работа недорогих и малоопытных проектировщиков и дизайнеров.
В результате, за две встречи, мы смогли убедить Заказчика смириться с потраченными зря деньгами и временем и отказаться от разработанного за 8 месяцев дизайна, а вместо этого пойти путем, который мы предлагали в самом начале.
А еще, мы нашли альтернативный способ решения задачи по интеграции с нетиповой 1С заказчика, который обошелся в итоге в 90 т.р. вместо 180 т.р. по изначальной смете.
Главная страница (слева то, что сделали с нуля другие ребята, справа то, как мы изменили шаблон)
Страница карточки товара (слева то, что сделали с нуля другие ребята, справа то, как мы изменили шаблон)
3. Результаты сотрудничества
На момент составления кейса новый интернет магазин проходит этап тестирования и наполнения, интеграция с 1С работает;
затраты времени: 3,5 месяца;
затраты денежные: 361 000 руб.:
лицензия 1С-Битрикс: 36 000 руб.
работы по разработке сайта: 235 000 руб.
работы по интеграции с 1С: 90 000 руб.
В результате экономия Заказчика составила как минимум 400 т.р., как максимум 600 т.р.
Потому что, при самых скромных расчетах, если бы заказчик, продолжил разработку сайта на том дизайне, который ему сделали, он бы потратил еще:
400 т.р. в случае, если бы обратился в неопытную веб-студию, которая скорее всего не довела проект до конца;
порядка 1 млн рублей, в случае если бы обратился к опытным ребятам.
Результат дизайна
4. Заключение
Пока вы читаете этот кейс нам позвонил минимум 1 потенциальный Заказчик!
А Вы чем хуже?